Недействующий

О ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЕ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ ШЕСТИ ДО СЕМНАДЦАТИ ЛЕТ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утвержден

Постановлением

Главы Администрации

Волгоградской области

от 13 августа 2008 г. N 1056

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ ШЕСТИ ДО СЕМНАДЦАТИ ЛЕТ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления единовременной денежной выплаты на детей в возрасте от шести до семнадцати лет по состоянию на 1 сентября 2008 г. из многодетных семей, проживающих на территории Волгоградской области (далее именуется - единовременная денежная выплата).

2. Право на получение единовременной денежной выплаты имеет многодетная семья, получающая ежеквартальную адресную дотацию в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 12 сентября 2003 г. N 696 "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей и малоимущих семей с детьми-близнецами, проживающих на территории Волгоградской области".


3. Единовременная денежная выплата производится в размере 300 рублей на каждого ребенка.

4. Единовременная денежная выплата осуществляется без личного заявления лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, согласно спискам, сформированным территориальными управлениями Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуются - территориальные управления УСЗН) на основании программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области" и утвержденным руководителями территориальных управлений УСЗН.

5. Реализация единовременной денежной выплаты производится через кредитные организации на территории Волгоградской области путем зачисления на открытые получателями счета или через отделения Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее именуются - отделения почтовой связи "Почта России").

6. Выплата единовременной денежной выплаты производится на счета кредитных организаций и на отделения почтовой связи "Почта России", выбранные получателями для получения ежеквартальной адресной дотации.

7. Финансирование расходов за услуги по зачислению единовременной денежной выплаты осуществляется из того же источника, из которого производится единовременная денежная выплата, в следующих размерах:

не более 1,5 процента от суммы зачисленных единовременных денежных выплат - кредитным организациям;

не более 1,77 процента от суммы выплаченных единовременных денежных выплат - отделениям почтовой связи "Почта России".

8. Учет операций по исполнению расходов областного бюджета, связанных с единовременной денежной выплатой, осуществляется на лицевых счетах получателей средств областного бюджета - территориальных управлений УСЗН, открытых в установленном порядке в Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год, доведенных в установленном бюджетным законодательством порядке главным распорядителем средств областного бюджета - Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.

9. Территориальные управления УСЗН ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области отчет об исполнении бюджета.

10. Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области сводный отчет об исполнении бюджета.

11. Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области и территориальные управления УСЗН несут ответственность за использование средств в соответствии с их целевым назначением.

12. Споры по вопросам назначения и выплаты единовременной денежной выплаты рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.