1. Граждане, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
2. В соответствии с Федеральным законом предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:
1) призывы голосовать за список, списки кандидатов либо против него (них);
2) выражение предпочтения какому-либо избирательному объединению, в частности указание на то, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона, частью 2 статьи 42 настоящего Закона);
3) описание возможных последствий в случае, если тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;
4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к избирательному объединению, выдвинувшему список кандидатов.
3. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 2 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за список (списки) кандидатов или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 2 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.
(в ред. Закона Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2016 N 24-РЗ)
4. Предвыборная агитация может проводиться:
1) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;
(в ред. Закона Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2016 N 24-РЗ)
2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;