Действующий

Об организации предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 ноября 2024 года)



III. Организация деятельности МФЦ


6. С целью осуществления деятельности МФЦ:


6.1 организатор МФЦ:


уполномочивает МФЦ на предоставление государственных (муниципальных) услуг;


обеспечивает соответствие зданий (помещений) для организации деятельности МФЦ требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.05.2010 N 84-ПП)


согласовывает размещение в МФЦ сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и сотрудников МФЦ, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных (муниципальных) услуг;


определяет порядок и условия пользования помещениями и иным имуществом МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и заключенными соглашениями;


организовывает конкурс на предоставление в помещении МФЦ дополнительных услуг: нотариат, оплата необходимых пошлин и сборов (отделение банка, установка банкомата);


обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных (муниципальных) услуг путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;


6.2 МФЦ организует взаимодействие с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством электронного документооборота.


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.05.2010 N 84-ПП)


Сотрудник МФЦ, не являющийся государственным служащим, в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации:


принимает от заявителей соответствующие заявления и другие необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги документы;


проверяет соответствие заявления необходимым требованиям, а также комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа;