4. Цели создания МФЦ:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг за счет реализации принципа "одного окна";
сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг;
централизованное предоставление государственных (муниципальных) услуг.
(абзац введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.05.2010 N 84-ПП)
5. Задачи создания МФЦ:
реализация принципа "одного окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных (муниципальных) услуг;
организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, принятие решений, а также оптимизация и сокращение расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;
сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной (муниципальной) услуги;