Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИЛИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В ВИДЕ КОМПЕНСАЦИИ НА ПОГАШЕНИЕ ЧАСТИ КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ

Приложение 1
к Порядку
предоставления
работникам организаций,
финансируемых за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
или местных бюджетов,
социальных выплат
в виде компенсации
на погашение части кредита,
полученного на строительство
или приобретение жилья

(в ред. Постановлений Правительства РК от 26.11.2008 N 322,
от 25.12.2008 N 371)

В Министерство экономического развития Республики Коми

от гражданина _______________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу: ______________________________

_____________________________________________________,

паспорт серия _____________ N _______________________,

выдан _______________________________________________.

(кем и когда выдан документ)

Дата рождения ________________ ИНН _________________.

Номер страхового свидетельства ПФР

(для военнослужащих - номер удостоверения личности)

____________________________________________________.

Контактные телефоны ________________________________.

(рабочий, домашний, мобильный)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении социальной выплаты

Прошу предоставить мне социальную выплату в виде компенсации на

погашение части кредита, взятого мной на строительство или приобретение

жилья на территории Республики Коми в _____________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

на срок ______ согласно кредитному договору N ________ от "___" __________.

Социальную выплату прошу перечислить на счет, указанный в кредитном

договоре/счет ипотечной организации _______________________________________

(нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________________,

(номер счета)

открытый в _______________________________________________________________.