5.1. После утверждения окружного бюджета на соответствующий финансовый год, агентство заключает с муниципальными районами и городскими округами соглашения о реализации мероприятий в соответствующем году и ежеквартально в установленном порядке в соответствии с утвержденной бюджетной росписью перечисляет субсидии в доходную часть бюджетов муниципальных образований. (с изм. от 11.06.2009 N 317-А)
5.2. Окружная комиссия в период реализации мероприятий в текущем году вправе принимать решения о распределении резервного фонда окружных средств в пределах объёма финансирования, утверждённого законом об окружном бюджете на указанные цели между муниципальными образованиями, учитывая следующие обстоятельства: (с изм. от 10.06.2010 N 8-П)
- направление субсидий на завершение расселения жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и подлежащим сносу, расселение которого начато в рамках действующих программ в предыдущие годы; (в ред. от 10.06.2010 N 8-П)
- темпы освоения средств, выделенных на реализацию мероприятий;
- привлечение внебюджетных источников к софинансированию муниципальных программ (мероприятий);
- направление субсидий на участие в долевом строительстве жилых домов, планируемых к вводу в текущем году;
- показатели выполнения муниципальных планов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий год;
- иные обстоятельства по решению окружной комиссии.
Муниципальные образования при наличии обстоятельств и при условии своевременного освоения выделенных средств в течение года вправе обратиться в окружную комиссию с заявкой на выделение дополнительных средств из резервного фонда.
Окружная комиссия рассматривает обоснованность обращений муниципальных образований по мере поступления в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа. (в ред. от 10.06.2010 N 8-П)
5.3. Агентство вправе приостановить перечисление субсидий в следующих случаях:
а) непредставления муниципальными образованиями отчетов об использовании средств окружного бюджета и (или) местного бюджета на реализацию муниципальной программы (мероприятий);
б) неиспользования субсидий в запланированных объемах;
в) неполного или несвоевременного выделения средств, предоставляемых из местных бюджетов на финансирование муниципальных программ (мероприятий);
в-1) непредставления заверенной выписки о средствах, запланированных в местном бюджете на финансирование муниципальной программы (мероприятий) в соответствующем году; (в ред. от 11.06.2009 N 317-А)
г) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
5.4. В случаях, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, агентство письменно уведомляет муниципальное образование о своем решении с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
5.5. Если муниципальное образование не устранило нарушения в установленный срок или было выявлено нецелевое использование субсидии, агентство готовит на рассмотрение окружной комиссии предложения о прекращении финансирования из окружного бюджета и перераспределении средств между другими муниципальными образованиями. Дальнейшее использование высвободившихся средств осуществляется в соответствии с решением окружной комиссии.
5.6. Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.7. В случае внесения изменений в перечень планируемых к сносу жилых домов, подлежащих расселению в рамках мероприятий в соответствующем году, муниципальные образования представляют в агентство перечень с внесёнными изменениями и пояснительной запиской. (в ред. от 11.06.2009 N 317-А)