ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2008 года N 134
О внесении изменений в постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14.09.2007 N 122
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.08.2009 N 248
В целях реализации постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.07.2008 N 114 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1) подпункт 2.2 пункта 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2.2. Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа предельную штатную численность с 1 августа 2008 года - в количестве 89 единиц, с 1 октября 2008 года - в количестве 104 единицы";
2) в приложении 4 к постановлению пункт 3.3 раздела 3 "Функции Департамента" дополнить подпунктом 3.3.10 следующего содержания:
"3.3.10. организует выплату и предоставляет гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг на территории Чукотского автономного округа";
3) приложение 5 к постановлению изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
4) приложение 6 к постановлению изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта 3 пункта 1, вступающего в силу с 1 августа 2008 года, и подпункта 4 пункта 1, вступающего в силу с 1 октября 2008 года..
3. Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа (Анисимова В.Г.) произвести государственную регистрацию вносимых изменений в установленном законодательством порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Анисимову В.Г.).
Председатель Правительства
Р.В. Копин
Приложение 1
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 28.07.2008 N 134
СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с 1 августа по 30 сентября 2008 года) Начальник Департамента социальной политики Главное управление социальной поддержки населения (54 чел.) Заместитель начальника Департамента, начальник Главного управления Отдел социального обслуживания населения 5 ед. Отдел учета социальных выплат 5 ед. Отдел жилищно - коммунальных субсидий 3 ед. Отдел по делам семьи, женщин и детей 3 ед. Отдел опеке и попечительства 3 ед. Отдел социальной поддержки населения в г. Анадырь 5 ед. Межрайонный отдел социальной поддержки населения в Анадырском и Беринговской районе 7 ед. Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе 4 ед. Межрайонный отдел социальной поддержки населения в Иультинском и Шмидтовском районе 6 ед. Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе 4 ед. Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе 4 ед. Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе 4 ед. Главное управление Здравоохранения (13 чел.) Заместитель начальника Департамента, начальник Главного управления Отдел организации медицинской помощи взрослому населению 3 ед. Отдел организации медицинской помощи детям и матерям 3 ед. Отдел контроля качества медицинской помощи и организации фармацевтической деятельности 3 ед. Отдел лицензирования и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности 3 ед. Управление организационно - правовой и кадровой работы (9 чел.) Заместитель начальника Департамента, начальник управления Отдел правовой и кадровой работы и государственной службы 3 ед. Отдел по взаимодействию с органами государственной власти, муниципальными образованиями и контролю 5 ед. Финансово - экономическое управление (13 чел) Заместитель начальника Департамента, начальник управления Отдел финансово - ревизионной работы, бухгалтерского учета и отчетности 9 ед. Отдел планирования и экономического анализа 3 ед.
Всего - 89/90 шт. ед.
Главное управление здравоохранения - 13 чел.в т.ч:
1 заместитель начальника Главного управления по организации медицинской помощи взрослому населению;
1 заместитель начальника Главного управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности;
Главное управление социальной поддержки населения - 54 чел. в т.ч.:
1 заместитель начальника Главного управления по делам семьи, женщин и детей, опеке и попечительству.
1 заместитель начальника Главного управления социальной поддержки населения.
Управление организационно - правовой и кадровой работы - 9 чел.
Финансово - экономическое управление - 13 чел. в т.ч.:
1 заместитель начальника финансово - экономического управления.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 28.07.2008 N 134
СТРУКТУРА ДЕПАТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (c 1 октября 2008 года) Начальник Департамента социальной политики Главное управление социальной поддержки населения (66 чел.) Заместитель начальника Департамента, начальник Главного управления Отдел социального обслуживания населения 5 ед. Отдел учета социальных выплат 5 ед. Отдел жилищно - коммунальных субсидий 3 ед. Отдел по делам семьи, женщин и детей 3 ед. Отдел опеке и попечительства 3 ед. Отдел социальной поддержки населения в г. Анадырь 8 ед. Межрайонный отдел социальной поддержки населения в Анадырском и Беринговской районе 9 ед. Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе 4 ед. Межрайонный отдел социальной поддержки населения в Иультинском и Шмидтовском районе 8 ед. Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе 5 ед. Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе 5 ед. Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе 5 ед. Главное управление Здравоохранения (13 чел.) Заместитель начальника Департамента, начальник Главного управления Отдел организации медицинской помощи взрослому населению 3 ед. Отдел организации медицинской помощи детям и матерям 3 ед. Отдел контроля качества медицинской помощи 2 ед. Отдел организации фармацевтической деятельности 2 ед. Отдел лицензирования и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности 2 ед. Управление организационно - правовой и кадровой работы (9 чел.) Заместитель начальника Департамента, начальник управления Отдел правовой и кадровой работы и государственной службы 3 ед. Отдел по взаимодействию с органами государственной власти, муниципальными образованиями и контролю 5 ед. Финансово - экономическое управление (16 чел) Заместитель начальника Департамента, начальник управления Отдел финансово обеспечения 4 ед. Отдел бухгалтерского учета и отчетности 7 ед. Отдел планирования и экономического анализа 4 ед.
Всего - 104/105 шт. ед.
Главное управление здравоохранения - 13 чел.в т.ч:
1 заместитель начальника Главного управления по организации медицинской помощи взрослому населению;
1 заместитель начальника Главного управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности;
Главное управление социальной поддержки населения - 66 чел. в т.ч.:
1 заместитель начальника Главного управления по делам семьи, женщин и детей, опеке и попечительству.
1 заместитель начальника Главного управления социальной поддержки населения.
Управление организационно - правовой и кадровой работы - 9 чел.
Финансово - экономическое управление - 16 чел. в т.ч.:
1 заместитель начальника финансово - экономического управления.