ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 10 июля 2008 года N 46/2008-ОЗ
О субсидиях, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из областного фонда софинансирования расходов на софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности
Принят
постановлением
Государственной Думы
Астраханской области
от 24.06.2008 N 46/2008-ОЗ
(Утратил силу:
Закон Астраханской области от 28.05.2013 N 25/2013-ОЗ)
Принят Государственной Думой Астраханской области 24 июня 2008 года
Настоящий Закон устанавливает порядок формирования, распределения и расходования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Астраханской области (далее - местные бюджеты), на софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства) из областного фонда софинансирования расходов.
1. Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства из областного фонда софинансирования расходов формируются за счет собственных доходов бюджета Астраханской области.
2. Объем субсидий на софинансирование объектов капитального строительства и их распределение утверждаются законом Астраханской области об областном бюджете.
1. Распределение субсидий на софинансирование объектов капитального строительства между муниципальными районами Астраханской области и установление максимальной доли софинансирования осуществляются в соответствии с Порядком распределения субсидий на софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности из областного фонда софинансирования расходов между муниципальными районами Астраханской области согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Отбор объектов капитального строительства для софинансирования из областного фонда софинансирования расходов производится в соответствии с Порядком отбора объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности для софинансирования из областного фонда софинансирования расходов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
3. Предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с долгосрочными целевыми программами Астраханской области.
1. Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства из областного фонда софинансирования расходов предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области программ социально-экономи-ческого развития муниципальных районов на среднесрочную перспективу;
2) соответствие целей и задач программ социально-экономического развития муниципальных образований на среднесрочную перспективу стратегическим целям и приоритетам социально-экономического развития Астраханской области;
3) наличие заключений отраслевых министерств, служб, агентств Астраханской области о целесообразности строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности.
2. При предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области должны соблюдать следующие условия:
1) ежегодное софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности из местных бюджетов;
2) целевое использование представленных субсидий на софинансирование объектов капитального строительства;
3) осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов мониторинга, контроля и оценки эффективности расходования субсидий на софинансирование объектов капитального строительства;
4) представление органами местного самоуправления муниципальных районов отчетности по объектам капитального строительства в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Астраханской области, уполномоченным Правительством Астраханской области в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Астраханской области и муниципальных районов Астраханской области (далее - уполномоченный орган).
1. Предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства производится уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2. Обязательным условием получения субсидий на софинансирование объектов капитального строительства является включение в бюджет муниципального района Астраханской области расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности в объеме, необходимом для обеспечения необходимого уровня софинансирования из бюджета.
3. Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства перечисляются в установленном порядке в бюджеты на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Астраханской области для кассового обслуживания местных бюджетов.
4. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области условий, предусмотренных частью 2 статьи 4 настоящего Закона, право муниципального образования на ежегодное получение субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства прекращается, а ранее выделенные средства подлежат возврату в бюджет Астраханской области в полном объеме.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
Исполняющий обязанности
Губернатора Астраханской области
К.А. Маркелов
г. Астрахань
10 июля 2008 г.
Рег. N 46/2008-ОЗ
Порядок распределения субсидий на софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности из областного фонда софинансирования расходов между муниципальными районами Астраханской области
1. Распределение субсидий на софинансирование объектов капитального строительства между муниципальными районами Астраханской области осуществляется, исходя из уровней социально-экономического развития и обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры соответствующего муниципального образования.
2. Объем субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, причитающийся конкретному муниципальному району Астраханской области, устанавливается дифференцированно, исходя из уровня социально-экономического развития муниципального образования, скорректированного на уровень обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
3. Оценка уровня социально-экономического развития муниципальных районов Астраханской области осуществляется на основе программного комплекса "Marketing Analytic" по критериям в соответствии с таблицей 1 на основании данных государственного статистического наблюдения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области по итогам истекшего года и рассчитывается в рангах (Рi) от 1 до 11 с присвоением ранга каждому муниципальному району.
Таблица 1
Наименование критерия | Единица измерения | |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг на душу населения | тыс. рублей | |
Объем инвестиций в основной капитал на душу населения | тыс. рублей | |
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" (по крупным и средним предприятиям с численностью до 15 человек, и малым предприятиям) на душу населения | тыс. рублей | |
Оборот розничной торговли на душу населения | тыс. рублей | |
Оборот общественного питания (без учета индивидуальных предпринимателей) на душу населения | рублей | |
Объем платных услуг (по крупным и средним предприятиям) на душу населения | тыс. рублей | |
Поступление налогов (всего) на душу населения | рублей | |
Поступление налогов в федеральный бюджет на душу населения | рублей | |
Поступление налогов в областной бюджет на душу населения | рублей | |
Поступление налогов в местный бюджет на душу населения | рублей | |
Номинальная среднемесячная заработная плата (по крупным и средним предприятиям) | рублей | |
Просроченная задолженность по выплате заработной платы | рублей | |
Уровень зарегистрированной безработицы (в % к численности экономически активного населения) | % | |
Естественный прирост населения | человек |
4. На основании полученных данных органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области в соответствии со значением ранга разбиваются на следующие 5 групп по уровню социально-экономи-ческого развития:
Таблица 2
Значение ранга Рi | Уровень социально-экономического развития |
1 - 2 | Высокий |
3 - 5 | Средний |
6 - 7 | Ниже среднего |
8 - 9 | Низкий |
10 - 11 | Крайне низкий |
5. Оценка уровня обеспеченности соответствующего муниципального района Астраханской области объектами социальной и инженерной структуры рассчитывается на основе определения показателя общего отклонения уровня обеспеченности соответствующего муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры от среднего по области на основе данных государственного статистического наблюдения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области по итогам истекшего года по критериям, приведенным в таблице 3.
Таблица 3
Наименование критерия | Значение критерия по области (Зо) | Значение критерия по муниципальному образованию (Зi) | Отклонение | |
1. | Средняя обеспеченность населения общей площадью жилья, кв.м на человека | |||
2. | Удельный вес ветхого и аварийного жилья в общем жилом фонде, % | |||
3. | Число детей, приходящихся на 100 мест, в дошкольных учреждениях | |||
4. | Обеспеченность врачами, человек, на 10 тыс. населения | |||
5. | Обеспеченность средним медицинским персоналом, человек, на 10 тыс. населения | |||
6. | Удельный вес учащихся, занимающихся в 1 смену, % | |||
7. | Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений, посещений в смену, на 10 тыс. жителей | |||
8. | Обеспеченность больничными койками, коек, на 10 тыс. населения | |||
Удельный вес площади жилья, оборудованного, % | ||||
9. | - водопроводом | |||
10. | - канализацией | |||
11. | - газом | |||
12. | - горячим водоснабжением | |||
13. |