2.1. Предмет и сроки проведения конкурса по предоставлению юридическим лицам государственных гарантий определяются распоряжением Правительства Астраханской области, подготовленным на основании обращения юридического лица, осуществляющего инвестиционную деятельность, о предоставлении государственной гарантии в целях реализации инвестиционного проекта.
2.2. Агентство инвестиционного развития Астраханской области (далее - агентство) обеспечивает публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет сообщений о проведении конкурсов на получение государственных гарантий и их результатах.
(Пункт 2.2. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 27.12.2011 N 639-П)
2.3. К конкурсу не допускаются юридические лица:
- находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
- имеющие не полностью оплаченный уставный капитал;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- имеющие задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- не представившие необходимых документов или представившие их с нарушениями.
2.4. Для получения государственной гарантии юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, представляет организатору конкурса - агентству комплект документов согласно требованиям, предъявляемым распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 N 241-Пр "О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном отборе", а также указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
(Пункт 2.4. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 27.12.2011 N 639-П)
2.5. Агентство в течение 7 дней со дня регистрации конкурсной заявки организует проведение многоканальной экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта с привлечением исполнительных органов государственной власти Астраханской области согласно приложению N 2 к Порядку. Срок проведения многоканальной экспертизы в соответствующих исполнительных органах государственной власти Астраханской области не должен превышать 10 дней.
(Пункт 2.5. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 27.12.2011 N 639-П)
2.6. При предоставлении государственной гарантии в целях реализации инвестиционного проекта проводится экспертиза бизнес-плана инвестиционного проекта по следующим направлениям:
- организационно-институциональная экспертиза;
- техническая экспертиза;
- экономическая экспертиза проекта;
- анализ финансового состояния принципала (за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации);
- анализ гарантий обеспечения возвратности бюджетных средств, предоставляемых на оказание поддержки (в случае предоставления государственной гарантии с правом регрессного требования);
- бюджетная эффективность проекта.
Для оценки воздействия на окружающую среду в случаях, предусмотренных действующим законодательством, инвестиционные проекты юридических лиц, претендующих на получение государственной гарантии, подлежат государственной экологической экспертизе, проводимой специально уполномоченным органом в области экологической экспертизы в установленном законодательством порядке.
2.7. Основными критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной гарантии являются:
- бюджетная эффективность инвестиционного проекта;
- социальная значимость инвестиционного проекта;
- увеличение объемов и повышение качества осуществляемой принципалом деятельности в результате реализации инвестиционного проекта;
- межотраслевой эффект инвестиционного проекта.
2.8. При предоставлении государственных гарантий приоритет имеют инвестиционные проекты юридических лиц, полностью выполняющих текущие обязательства перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2.9. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты юридических лиц, имеющих устойчивое финансовое положение и способных вернуть кредит с начисленными на него процентами в срок и в полном объеме.