1. Регистр ведется на русском языке на бумажных носителях и в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
2. Информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, граждан и организаций о муниципальных актах осуществляется путем предоставления доступа к регистру на сайте Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет в порядке, установленном Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
3. Порядок информационного взаимодействия уполномоченного органа с федеральным государственным учреждением "Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации" по вопросам формирования и ведения регистра, а также условия использования федеральных автоматизированных информационных систем при ведении регистра определяются Президентом Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с федеральным законодательством.
4. В целях обеспечения формирования и ведения регистра в течение пяти рабочих дней по окончании каждого месяца главы муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики представляют в уполномоченный орган информацию, подлежащую включению в регистр в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, на бумажном носителе, а также тексты муниципальных актов в электронном виде.