Действующий

Об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области

Кд = 100 / (100 + СЦБ), где:


СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка Центрального банка Российской Федерации.

7. Оценка бюджетной эффективности производится за трехлетний период (по реализации инвестиционного проекта) путем заполнения исполнительным органом государственной власти Курганской области формы 2 "Обоснование использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области" (приложение 1 к настоящему Порядку).

8. На основании оценки социальной и бюджетной эффективности планируемых к реализации инвестиционных проектов Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области готовится соответствующее заключение об эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, и представляется в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области для подготовки материалов для рассмотрения на Инвестиционном Совете при Губернаторе Курганской области.

9. Предметом проверки сметной стоимости инвестиционных проектов является оценка соответствия принятых в смете на строительство и входящей в ее состав сметной документации показателей нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также техническим, технологическим, конструктивным, объемно-планировочным методам организации строительства, включенным в проектную документацию.

10. Оценка соответствия сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, нормативам в области сметного нормирования и ценообразования проводится Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" одновременно с проведением государственной экспертизы соответствующего объекта капитального строительства.

11. По инвестиционным проектам на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объектов, проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе, а также на капитальный ремонт, не затрагивающий изменений конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов, выдачу заключения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования осуществляет Комитет по архитектуре и строительству Курганской области.

(Пункт 11 приложения 2 в редакции постановления Правительства Курганской области от 31.03.2009 г. N 157 НГР RU45000200900067)

(Пункт 12 приложения 2 исключен постановлением Правительства Курганской области от 31.03.2009 г. N 157 НГР RU45000200900067)

13. Мониторинг эффективности использования направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области средств областного бюджета проводится Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области на основании представленных государственными заказчиками отчетов о реализации инвестиционного проекта.

В целях обеспечения мониторинга эффективности использования направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области средств областного бюджета государственный заказчик формирует отчет о ходе реализации инвестиционных проектов, включающий оценку эффективности использования направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области средств областного бюджета в соответствии настоящим Порядком. Отчет с информационной запиской о ходе осуществления основных мероприятий инвестиционного проекта, выполненных за отчетный период, а также о причинах (при наличии) отклонений плановых показателей осуществления инвестиционного проекта от фактических ежегодно представляется государственным заказчиком в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области.

14. По результатам мониторинга и оценки эффективности реализуемых инвестиционных проектов выявляются основания прекращения (приостановления) финансирования инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета.

В случае выявления в ходе реализации инвестиционного проекта следующих оснований финансирование инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета может быть прекращено или приостановлено до внесения соответствующих изменений в инвестиционный проект:

- увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 10 процентов от запланированных;

- увеличение эксплуатационных расходов (в том числе будущих периодов) более чем на 10 процентов от плановых;

- отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменением демографической ситуации, сокращением численности населения, принятой в расчетах, более чем на 20 процентов в связи с частичным или полным закрытием населенного пункта.

Решение о прекращении (приостановлении) финансирования инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета подготавливается Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и рассматривается на заседании Инвестиционного Совета при Губернаторе Курганской области.

Заместитель Губернатора Курганской области -

руководитель аппарата Правительства

Курганской области А.Г. Мазеин

Приложение 1 к Порядку проверки эффективности

инвестиционных проектов, финансируемых полностью

или частично за счет средств областного бюджета, и

достоверности их сметной стоимости