51. В службе технадзора, инспекциях службы организуются помещения для приёма заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности, помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего приём специалиста.
52. Приём всего комплекта документов, необходимых для выдачи свидетельства, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приёма и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
53. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
54. Окна (кабинеты) приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приёма (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
55. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.