6. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдаётся:
в службе технадзора;
непосредственно в инспекциях службы;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты службы технадзора инспекциях службы, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайтах;
на информационных стендах в службе технадзора автономного округа, районных и городских инспекциях.
Здесь же заявители могут получить бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
8. Сведения о графике (режиме) работы службы технадзора, инспекций службы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайтах;
на информационных стендах службы технадзора, инспекций службы.
9. Информация о процедуре исполнения государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов, и Интернет-сайтах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
перечни документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения государственной услуги;
схема размещения специалистов и режим приёма ими граждан;
таблица сроков исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приёма документов и т.д.;
основания приостановления исполнения государственной услуги;
основания отказа в исполнении государственной услуги;
порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.