Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


6. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдаётся:

в службе технадзора;

непосредственно в инспекциях службы;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты службы технадзора инспекциях службы, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайтах;

на информационных стендах в службе технадзора автономного округа, районных и городских инспекциях.

Здесь же заявители могут получить бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

8. Сведения о графике (режиме) работы службы технадзора, инспекций службы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайтах;

на информационных стендах службы технадзора, инспекций службы.

9. Информация о процедуре исполнения государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов, и Интернет-сайтах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;

перечни документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения государственной услуги;

схема размещения специалистов и режим приёма ими граждан;

таблица сроков исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приёма документов и т.д.;

основания приостановления исполнения государственной услуги;

основания отказа в исполнении государственной услуги;

порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.