Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Приём и регистрация документов


60. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (залогодателя, его представителя) в инспекции службы технадзора с комплектом документов, необходимых для регистрации залога.

61. Специалист, ответственный за приём документов, устанавливает предмет обращения, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.

62. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, у юридических лиц - по свидетельству о государственной регистрации предприятия, постановлению администрации района (города), свидетельству о постановке на налоговый учёт.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

63. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту

64. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для выполнения регистрации залога.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

65. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса мест их жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

66. Специалист, ответственный за приём документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

67. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 68 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для выполнения регистрации залога, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для выполнения регистрации залога, специалист, ответственный за приём документов, формирует перечень выявленных препятствий для выполнения регистрационных действий в 2 экземплярах и передаёт его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для регистрации залога вместе с представленными документами передаётся заявителю, второй остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

68. Специалист, ответственный за приём документов, вносит в книгу учёта входящих документов следующие записи:

порядковый номер записи;

дату и время приёма с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

сведения о самоходной машине;