109. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц службы технадзора в досудебном и судебном порядке.
110. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
инспекций службы, обслуживающих территории муниципальных образований - в службу технадзора;
службы технадзора - в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
111. Должностные лица службы технадзора проводят личный приём заявителей.
Личный приём должностными лицами службы технадзора, инспекций службы проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах службы технадзора.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.
112. При обращении заявителей (в письменной форме) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
113. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме содержит:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подаётся жалоба, его почтовый адрес;
наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые потребитель результатов предоставления государственной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим её заявителем.
114. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом службы технадзора принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
115. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества физического лица, наименовании юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чём выразилось, кем принято);
отсутствия подписи заявителя.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента её получения.