53. Режим работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими организациями в порядке, установленном законодательством.
54. Места, отведенные для ледовых переправ, должны соответствовать следующим условиям:
дороги и спуски, ведущие к ледовым переправам, благоустроены;
в районе ледовой переправы отсутствуют (слева и справа от нее на расстоянии 100 м) сброс теплых и выход грунтовых вод, а также промоины, майны и площадки для выколки льда;
трассы автомобильных ледовых переправ имеют одностороннее движение;
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 28.05.2012 N 210)
для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстояние не менее 40 - 50 м.
55. На ледовых переправах категорически запрещается:
пробивать лунки для рыбной ловли и других целей;
осуществлять переход и проезд в неогражденных и неохраняемых местах.
56. Порядок движения транспорта и нормы перевозки груза и пассажиров устанавливаются администрацией ледовой переправы с учетом ледового прогноза и таблицы максимальной нагрузки на лед, предусмотренными ОДН 218.010-98 "Автомобильные дороги общего пользования. Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ", утвержденными Приказом Федеральной автомобильно-дорожной службы России от 26 августа 1998 года N 228.
57. Оборудование и содержание автомобильных ледовых переправ должно соответствовать следующим требованиям:
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 28.05.2012 N 210)
у подъезда к автомобильной ледовой переправе выставляется специальный щит, на котором помещается информация: какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной автомобильной ледовой переправе и какой интервал движения необходимо соблюдать, а также приводятся извлечения из настоящих Правил;
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 28.05.2012 N 210)
ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем, производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер толщины льда производится по всей трассе и особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водного объекта;
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 06.03.2009 N 43)
во избежание утепления и уменьшения грузоподъемности автомобильной ледовой переправы регулярно производится расчистка проезжей части от снега;
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 28.05.2012 N 210)
граница места, отведенного для автомобильной ледовой переправы, обозначается через каждые 20 - 30 м вехами;
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 28.05.2012 N 210)
в опасных для движения местах выставляются предупреждающие знаки.
58. Пешая ледовая переправа оборудуется на льду с зеленоватым оттенком с толщиной не менее 12 см, при массовом переходе людей - не менее 25 см. Вдоль всего пешеходного перехода устанавливаются вехи, расстояние между которыми не должно превышать 10 м.
Ширина пешеходного перехода по ледовому покрытию должна составлять не менее 120 см.
В начале спуска к ледовой переправе устанавливается аншлаг с надписью "Пешеходный переход" и информационный щит с указанием данных организации, оборудующей и содержащей переправу (наименование ответственной организации, фамилии, имена и отчества ответственных должностных лиц, номера телефонов диспетчерской службы).
Спуск к пешеходному переходу оборудуется трапом шириной не менее 120 см. По краям трапа устанавливаются перила-ограждения высотой 100 см.
Настил пешеходной дорожки укладывается на поперечины, расстояние между которыми составляет не более 70 см. Длина поперечины - 2 м. Торцы досок настила соединяются встык.
(п. 58 введен Постановлением Правительства Республики Коми от 28.05.2012 N 210)