Действующий

О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания (с изменениями на 31 марта 2023 года)



Статья 19. Подготовка и рассмотрение проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении


1. Парламент Республики Северная Осетия-Алания рассматривает проект закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение трех недель со дня его внесения в Парламент Республики Северная Осетия-Алания Правительством Республики Северная Осетия-Алания.


2. При рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики Республики Северная Осетия-Алания.


(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 03.11.2015 N 37-РЗ)


3. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:


1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;


2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;


3) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Северная Осетия-Алания на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и верхний предел государственного внешнего долга Республики Северная Осетия-Алания на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Северная Осетия-Алания;


(п. 3 в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 18.12.2013 N 57-РЗ)


4) дефицит (профицит) бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;


5) нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и бюджетами муниципальных образований, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;


6) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов республиканского бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов республиканского бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода.


(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 18.12.2013 N 57-РЗ)


4. В течение двух недель со дня внесения в Парламент Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты Парламента Республики Северная Осетия-Алания готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.


На основании заключений комитетов Парламента Республики Северная Осетия-Алания и субъектов права законодательной инициативы Комитет по бюджету готовит свое заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Парламента Республики Северная Осетия-Алания о принятии (или отклонении) в первом чтении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета на очередной финансовый год и представляет их на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания.