1. Правительство Республики Северная Осетия-Алания разрабатывает и представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания проекты законов о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного республиканского закона.
2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов республиканского бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Республики Северная Осетия-Алания не внесло в Парламент Республики Северная Осетия-Алания соответствующий проект закона в течение 10 дней со дня рассмотрения Парламентом Республики Северная Осетия-Алания отчета об исполнении республиканского бюджета за период, в котором получено указанное превышение.
3. В случае сокращения общего объема доходов республиканского бюджета в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.
4. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
(часть 4 введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 16.10.2009 N 33-РЗ)