Основным критерием для определения оплаты труда руководителей государственных учреждений образования является уровень по оплате их труда, определяемый на основе объемных показателей.
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся, наличие филиальной сети и другие показатели.
По объемным показателям для установления оплаты труда руководителей учреждений образования установлено четыре уровня.
Отнесение учреждений образования к одному из четырех уровней по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
NN п/п | Показатели | Условия | Количество баллов |
Общеобразовательные учреждения | |||
1. | Количество обучающихся: | ||
1.1. | по основным общеобразовательным программам | За каждого обучающегося | 0,5 |
1.2. | по адаптированным общеобразовательным программам | За каждого обучающегося | 1 |
1.3. | по программам дошкольного образования | За каждого обучающегося | 1 |
2. | Особые условия реализации образовательных программ (обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении; обучающиеся с девиантным поведением; дистанционное обучение, углубленное обучение, дети-сироты) | За каждого обучающегося | 0,5 |
3. | Круглосуточное пребывание обучающихся | За каждого обучающегося | 1 |
4. | Обучающиеся с полным государственным обеспечением | Дополнительно за каждого обучающегося | 1 |
5. | Наличие в учреждении филиала, собственной бухгалтерии, котельной | За каждый вид | 10 |
Учреждения дополнительного образования | |||
6. | Количество обучающихся: | ||
6.1. | по программам туристическо-краеведческой направленности | За каждого обучающегося | 0,2 |
6.2. | по программам естественнонаучной направленности | За каждого обучающегося | 0,3 |
6.3. | по программам художественной направленности | За каждого обучающегося | 0,1 |
6.4. | по программам социально-педагогической направленности | За каждого обучающегося | 0,1 |
6.5. | по программам технической направленности | За каждого обучающегося | 0,3 |
6.6. | по программам физкультурно-спортивной направленности | За каждого обучающегося | 0,1 |
7. | Наличие в образовательном учреждении обучающихся (воспитанников) с ОВЗ | За каждого обучающегося | 0,5 |
8. | Количество работников в образовательном учреждении | За каждого работника, имеющего: | |
- первую квалификационную категорию | 0,1 | ||
- высшую квалификационную категорию | 0,3 | ||
9. | Наличие функционирующего загородного детского оздоровительного стационарного лагеря | Из расчета за каждую проведенную смену | 10 |
10. | Наличие учебно-опытных участков | За каждый вид | 20 |
11. | Организация мероприятий республиканского уровня | За каждый вид | 1 |
Профессиональные образовательные учреждения | |||
12. | Количество обучающихся в профессиональном образовательном учреждении | За каждого обучающегося | 0,3 |
13. | Количество обучающихся в профессиональном образовательном учреждении, охваченных дополнительным образованием детей | За каждого обучающегося | 0,3 |
14. | Количество педагогических работников в профессиональном образовательном учреждении | За каждого работника | 1 |
14.1. | Дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию | 0,5 | |
14.2. | Дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию | 1,0 | |
14.3. | Дополнительно за каждого работника, имеющего статус "эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия Союза "Молодые профессионалы" | 1,5 | |
15. | Количество обучающихся, проживающих в общежитии профессионального образовательного учреждения | За каждого обучающегося | 0,1 |
16. | Наличие филиальной сети | За каждое структурное подразделение | 10,0 |
16.1. | Дополнительно за количество обучающихся в филиале (один) от 150 до 200 человек | 10,0 | |
16.2. | Дополнительно за количество обучающихся в филиале (один) свыше 200 человек | 15,0 | |
17. | Наличие обучающихся с полным государственным обеспечением | За каждого обучающегося | 0,5 |
18. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона и других спортивных сооружений | За каждый вид | 10,0 |
19. | Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин на балансе профессионального образовательного учреждения | За каждый вид | 10,0 |
20. | Наличие подсобного хозяйства, учебного хозяйства, учебно-опытных участков | За каждый вид | 10,0 |
21. | Наличие в профессиональном образовательном учреждении обучающихся со специальными потребностями, охваченных коррекцией физического и психического развития | За каждого обучающегося | 1,0 |
22. | Наличие специализированных центров компетенций, оборудованных в соответствии с требованиями (стандартами) Ворлдскиллс и (или) ФГОС по востребованным профессиям и специальностям ТОП-50 | За каждый центр | 10,0 |
23. | Количество слушателей в профессиональном образовательном учреждении, прошедших обучение на сертификационно-аттестационных циклах для средних медицинских работников | За каждого слушателя | 0,4 |
Учреждения дополнительного профессионального образования | |||
24. | Количество обучающихся | За каждого слушателя | 0,1 |
25. | Наличие в учреждении филиала, собственной бухгалтерии, котельной | За каждый вид | 10 |
26. | Количество работников в образовательном учреждении | За каждого работника, имеющего: | |
- степень кандидата наук | 0,1 | ||
- степень доцента | 0,2 | ||
- степень доктора наук | 0,3 | ||
27. | Организация мероприятий республиканского уровня | За каждый вид | 1 |
28. | Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин на балансе образовательного учреждения | За каждый вид | 10 |
Прочие учреждения: | |||
ГБУ РЦ "Бэлиг" | |||
29. | Количество районных (городских) управлений образования, получающих учебную и учебно-методическую и прочую литературу, содержащую этнокультурный компонент | За каждое районное (городское) управление образования | 4 |
30. | Количество наименований разработанной учебной и учебно-методической литературы, электронных учебников | За каждое наименование литературы | 5 |
31. | Количество наименований выпущенной в свет учебной и учебно-методической литературы, электронных учебников | За каждое наименование литературы | 5 |
ГБУ "РЦОиОКО" | |||
32. | Количество участников ГИА | За каждого участника | 0,01 |
33. | Количество участников мониторинговых исследований | За каждого участника | 0,01 |
34. | Количество публикаций | - научные статьи | 3 |
- отчеты | 2 | ||
- информационные материалы | 1 | ||
35. | Количество мероприятий | За каждый вид | 5 |
36. | Количество точек в Республике Бурятия, имеющих защищенный канал связи с ГБУ "РЦОИ и ОКО" | За каждую точку доступа | 1 |
ГБУ "Централизованная бухгалтерия МОиНРБ" | |||
37. | Количество учреждений, образовательных организаций, подведомственных МОиНРБ | За каждое учреждение | 1 |
Дополнительно за каждое учреждение, в отношении которого осуществляется функция ведения бухгалтерского учета | 2 | ||
38. | Штатная численность | За каждого работника: | |
до 50 человек | 5 | ||
до 100 человек | 10 | ||
до 150 человек | 15 | ||
39. | Финансово-экономическая деятельность | Своевременность, достоверность и полнота предоставления бухгалтерской, статистической, налоговой и иной отчетности | 30 |
Отсутствие фактов нарушений законодательства по результатам проверок контрольно-надзорных органов, внутренних проверок в Централизованной бухгалтерии | 20 | ||
40. | Управленческая деятельность | Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан (руководителей обслуживаемых учреждений) по поводу качества предоставляемых услуг | 30 |
41. | Ресурсное обеспечение | Своевременность обновления программных продуктов, обеспечение сохранности электронных ресурсов, конфиденциальность, неразглашение служебной информации | 30 |