Недействующий

Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ в Чукотском автономном округе

Утвержден

постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 15.07.2008 N 123

Порядок разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ в Чукотском автономном округе


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ Чукотского автономного округа (далее - долгосрочная целевая программа), состав и структуру программных показателей, порядок оформления документации, основные принципы организации управления ходом их реализации.

1.2. Долгосрочная целевая программа представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс нормативно-правовых, социально-экономических, организационных, производственных, информационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных задач развития Чукотского автономного округа. Долгосрочная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.

1.3. Долгосрочная целевая программа принимается на срок свыше одного года.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.04.2009 N 81)

1.4. Долгосрочные целевые программы, государственные заказчики и государственные заказчики-координаторы утверждаются постановлением Правительства Чукотского автономного округа.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2009 N 269)

5. Государственными заказчиками долгосрочных целевых программ являются органы государственной власти Чукотского автономного округа, а также бюджетные, казённые и автономные учреждения Чукотского автономного округа, получающие финансирование на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.12.2012 N 592)

2. Процедура разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ

2.1. Инициаторами постановки проблем для программной разработки (далее Инициаторы) могут выступать центральные исполнительные органы государственной власти, а также иные исполнительные органы государственной власти и учреждения, осуществляющие отдельные функции государственного управления от имени исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.

2.2. Отбор проблем и необходимость их решения программными методами осуществляется Инициатором и определяется на основе приоритетов и целей социально-экономического развития Чукотского автономного округа с учетом:

а) значимости проблемы для Чукотского автономного округа;

б) необходимости и объемов государственной поддержки для решения проблемы в приемлемые сроки;

в) экономической обоснованности и эффективности;

г) социальной эффективности (создание новых рабочих мест, изменение структуры занятости, демографического состояния, повышение уровня жизни и здоровья населения, улучшение жилищных и бытовых условий и др.);

д) соблюдения действующего законодательства, в том числе, возможности решения данной проблемы в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации.

2.3. Письменное предложение с изложением содержания проблемы в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и обоснованием необходимости разработки долгосрочной целевой программы с предполагаемыми объемами финансирования по годам, представляется Инициаторами в Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление экономики) в срок не позднее 1 августа года, предшествующего году начала реализации долгосрочной целевой программы.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.12.2012 N 592)

Для включения в состав мероприятий долгосрочной целевой программы расходов на осуществление бюджетных инвестиций дополнительно в составе предложений должны быть представлены: пояснительная записка с обоснованием необходимости осуществления указанных инвестиций и привлечения средств окружного бюджета, предварительное согласование соинвесторов (условия их участия).

2.4. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) действующих программ представляют в Управление экономики бюджетные заявки на ассигнования из окружного бюджета на предстоящий год в срок не позднее 1 августа года, предшествующего году финансирования.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2009 N 269)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.12.2012 N 592)

В случае изменения объемов финансирования на предстоящий год по сравнению с утвержденными объемами действующей редакции программы государственным заказчиком одновременно представляются обоснования вносимых изменений.