Действующий

О бюджетном процессе в Курганской области (с изменениями на 18 января 2024 года)



Приложение 4
к Закону
Курганской области
"О бюджетном процессе
в Курганской области"



ЕДИНАЯ МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(в ред. Закона Курганской области от 27.10.2023 N 46)



1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:




где:


РФФПМО - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - дотации);


- объем дотаций, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований до минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования.


Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования с учетом дотаций определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по муниципальным образованиям, не входящим в число 5 муниципальных образований, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 5 муниципальных образований, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности.


2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до распределения дотаций определяется по формуле:


БОi = ИНПi / ИБРi,



где:


БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотаций;


ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального образования;


ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального образования.


3. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Курганской области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета муниципального образования, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы муниципального образования.


Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных образований в расчете на душу населения или в абсолютном размере.