1. Исключен с 1 января 2016 года. - Закон Курганской области от 30.11.2015 N 96.
2. При рассмотрении Курганской областной Думой проекта закона Курганской области об областном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Курганской области, основные направления бюджетной и налоговой политики Курганской области.
(в ред. Законов Курганской области от 28.11.2014 N 89, от 28.06.2017 N 51)
Предметом рассмотрения проекта закона Курганской области об областном бюджете в первом чтении являются основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
общий объем доходов областного бюджета;
приложение к закону Курганской области об областном бюджете, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, местными бюджетами, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Курганской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
общий объем расходов областного бюджета;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
дефицит (профицит) областного бюджета.
(п. 2 в ред. Закона Курганской области от 03.12.2013 N 90)
2-1. Проект закона Курганской области об областном бюджете, внесенный в Курганскую областную Думу с документами и материалами, указанными в пункте 1 статьи 35 настоящего Закона, направляется Председателем Курганской областной Думы в Контрольно-счетную палату Курганской области для проведения экспертизы. По результатам проведения экспертизы составляется заключение, которое подлежит направлению в Курганскую областную Думу в течение 10 дней со дня поступления проекта закона Курганской области об областном бюджете в Контрольно-счетную палату Курганской области.
(п. 2-1 введен Законом Курганской области от 30.05.2019 N 75)
3. В течение 20 дней со дня внесения в Курганскую областную Думу проекта закона Курганской области об областном бюджете комитеты Курганской областной Думы готовят и направляют в комитет по бюджету, финансовой и налоговой политике Курганской областной Думы предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения. На основании предложений комитетов Курганской областной Думы комитет по бюджету, финансовой и налоговой политике Курганской областной Думы готовит заключение по проекту закона Курганской области об областном бюджете, а также проект постановления Курганской областной Думы о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона Курганской области об областном бюджете и об основных характеристиках областного бюджета и представляет их на рассмотрение Курганской областной Думы.
(п. 3 в ред. Закона Курганской области от 30.11.2015 N 96)