КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года N 198

О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2007 года N 281

Кабинет Министров Чувашской Республики

постановляет:

Внести изменение в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2007 года N 281 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 декабря 2007 года N 340, от 28 марта 2008 года N 79), изложив Порядок и условия формирования задания учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, и финансового обеспечения выполнения этого задания (приложение N 3), утвержденные указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.Гапликов

Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 30 июня 2008 года N 198

ПОРЯДОК
и условия формирования задания учредителя автономного учреждении, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, и финансового обеспечения выполнения этого задания



1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия формирования задания органом исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющим функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики (далее - соответственно задание, учредитель, автономное учреждение), и финансового обеспечения выполнения задания.

Задание является обязательным для автономного учреждения.

2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления полномочий органов исполнительной власти Чувашской Республики в сфере науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за выполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. В состав задания включаются:

а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);

в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год и плановый период, на который устанавливается задание (если возможно, в расчете на одного потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуга, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);

г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:

описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;

порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;

перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;

д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;

е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;

ж) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);

з) срок выполнения задания;

и) порядок изменения задания.

4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Задание устанавливается с учетом:

а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.

6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год на оказание услуг.

7. Учредитель утверждает задание после принятия закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.

8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Субсидии перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов финансовых затрат на оказание услуг автономным учреждением, нормативов финансовых затрат на содержание закрепленного за автономным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества.

10. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется па основании соглашения между учредителем и автономным учреждением об оказании государственных услуг, предоставляемых автономным учреждением. Порядок и условия предоставления субсидий, периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.

Соглашение является приложением к заданию.


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вести Чувашии, N 25,
05.07.2008

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»