Действующий

О подготовке квалифицированных кадров для хозяйственного комплекса Курганской области (с изменениями на 16 марта 2021 года)



II. Основные направления взаимодействия по совершенствованию учебно-производственного и воспитательного процесса


2. Основными направлениями взаимодействия по совершенствованию учебно-производственного и воспитательного процесса Сторон являются:


2.1. Разработка учебно-программной документации по подготовке квалифицированных рабочих кадров в соответствии с современными и перспективными требованиями к рабочим кадрам, предъявляемыми со стороны работодателей.


2.2. Организация практического обучения с использованием современной технологической базы Предприятия.


2.3. Расширение взаимодействия по развитию производственной деятельности Образовательной организации.


2.4. Организация в учебно-производственных мастерских Образовательной организации учебной и производственной практики обучающихся по выпуску полезной продукции и выполнению сложных видов работ путем:


- обеспечения Образовательной организации производственными заказами, отвечающими требованиям учебных программ по профессиям, с поставкой необходимых материалов, инструментов, приспособлений и оснастки;


- оказания помощи Образовательной организации в разработке технологических процессов, нормировании работ, в обеспечении технической документацией, в создании и поддержании здоровых и безопасных условий труда обучающихся в учебно-производственных мастерских, лабораториях и кабинетах.


2.5. Формирование учебно-производственных комплексов путем интеграции Образовательной организации с производством.


2.6. Привлечение специалистов Предприятия к обеспечению контроля качества подготовки высококвалифицированных кадров путем участия в работе государственных аттестационных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации выпускников.


2.7. Разработка и осуществление планов совместной работы по патриотическому, трудовому и нравственному воспитанию обучающихся.


2.8. Мониторинг рынка труда с целью обеспечения соответствия структуры и масштабов подготовки рабочих кадров потребностям Предприятия и отрасли в целом.


2.9. Участие в комплектовании Образовательной организации, проведении совместной профориентационной, информационной работы (включая объявления в печати, по радио и телевидению, выделение автомобильного транспорта, изготовление средств наглядной агитации и другое) и повышении престижа рабочих профессий.


2.10. Привлечение специалистов, имеющих опыт профессиональной деятельности в соответствующих отраслях производства, к проведению теоретических и практических занятий, руководству дипломным проектированием (выпускной квалификационной работой), наставничеству во время прохождения производственной практики.


2.11. Организация стажировки мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин по новым технологиям Предприятия.