2. Основными направлениями взаимодействия по совершенствованию учебно-производственного и воспитательного процесса Сторон являются:
2.1. Разработка учебно-программной документации по подготовке квалифицированных рабочих кадров в соответствии с современными и перспективными требованиями к рабочим кадрам, предъявляемыми со стороны работодателей.
2.2. Организация практического обучения с использованием современной технологической базы Предприятия.
2.3. Расширение взаимодействия по развитию производственной деятельности Образовательной организации.
2.4. Организация в учебно-производственных мастерских Образовательной организации учебной и производственной практики обучающихся по выпуску полезной продукции и выполнению сложных видов работ путем:
- обеспечения Образовательной организации производственными заказами, отвечающими требованиям учебных программ по профессиям, с поставкой необходимых материалов, инструментов, приспособлений и оснастки;
- оказания помощи Образовательной организации в разработке технологических процессов, нормировании работ, в обеспечении технической документацией, в создании и поддержании здоровых и безопасных условий труда обучающихся в учебно-производственных мастерских, лабораториях и кабинетах.
2.5. Формирование учебно-производственных комплексов путем интеграции Образовательной организации с производством.
2.6. Привлечение специалистов Предприятия к обеспечению контроля качества подготовки высококвалифицированных кадров путем участия в работе государственных аттестационных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации выпускников.
2.7. Разработка и осуществление планов совместной работы по патриотическому, трудовому и нравственному воспитанию обучающихся.
2.8. Мониторинг рынка труда с целью обеспечения соответствия структуры и масштабов подготовки рабочих кадров потребностям Предприятия и отрасли в целом.
2.9. Участие в комплектовании Образовательной организации, проведении совместной профориентационной, информационной работы (включая объявления в печати, по радио и телевидению, выделение автомобильного транспорта, изготовление средств наглядной агитации и другое) и повышении престижа рабочих профессий.
2.10. Привлечение специалистов, имеющих опыт профессиональной деятельности в соответствующих отраслях производства, к проведению теоретических и практических занятий, руководству дипломным проектированием (выпускной квалификационной работой), наставничеству во время прохождения производственной практики.
2.11. Организация стажировки мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин по новым технологиям Предприятия.