2.1. Планирование работы органа исполнительной власти по основным направлениям деятельности осуществляется на основе плана законопроектной деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области, законов и иных правовых актов Магаданской области, решений Совета территории, правовых актов и поручений губернатора Магаданской области.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности органа исполнительной власти осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами развития Магаданской области.
2.3. Руководители органов исполнительной власти организуют подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих органов в порядке и в сроки, установленные высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области. Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов органов исполнительной власти, включая материалы подведомственных учреждений.
2.4. Руководитель органа исполнительной власти, в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.5. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти и подведомственных организаций информируют руководителя органа исполнительной власти о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
2.6. Руководитель органа исполнительной власти планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором или Высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области, в заседаниях Высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области, в образуемых Губернатором и Высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области координационных и совещательных органах, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.
Заместители руководителя органа исполнительной власти и руководители структурных подразделений органа исполнительной власти, планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем соответствующего органа, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором, Высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области и иных мероприятиях.
2.7. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя органа исполнительной власти осуществляется на основании распоряжения губернатора Магаданской области.
Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей и руководителей структурных подразделений органа исполнительной власти осуществляется по решению руководителя соответствующего органа, на основании приказа (распоряжения).
Командирование областных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.
2.8. В органе исполнительной власти может быть образована коллегия органа исполнительной власти (далее - коллегия).
Если иное не установлено законодательством, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Типовым регламентом.
2.9. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе органа исполнительной власти, образуется и возглавляется этим руководителем.
Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем органа исполнительной власти и утверждаются приказом (распоряжением). Представители иных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
2.10. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений органа исполнительной власти, а также предложений иных органов и организаций, чьи представители входят в состав коллегии.
План работы коллегии утверждается руководителем органа исполнительной власти и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.11. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями органа исполнительной власти в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей).
2.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем органа исполнительной власти на соответствующее структурное подразделение.
2.13. Правила организации работы с документами в органе исполнительной власти определяются регламентом этого органа и Инструкцией по делопроизводству в Высшем исполнительном органе государственной власти Магаданской области.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.14. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях органа исполнительной власти возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.15. Акты органа исполнительной власти, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об этом органе исполнительной власти.