Действующий

Об утверждении Типового регламента внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области

5. Порядок подготовки и принятия правовых актов

5.1. Правовые акты издаются органом исполнительной власти в виде приказа или в иной, установленном законодательством форме.

Подготовку и согласование проекта правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти с привлечением при необходимости специалистов иных органов и организаций.

Проекты правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с юридической службой органа исполнительной власти.

5.2. Правовые акты органа исполнительной власти подписываются руководителем органа исполнительной власти (лицом, исполняющим его обязанности). Структурные подразделения органа исполнительной власти не вправе издавать правовые акты.

5.3. В целях подготовки проектов правовых актов межведомственного характера руководитель органа исполнительной власти, ответственного за их подготовку, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.

5.4. Заместители руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту правового акта соответствующий заместитель руководителя органа исполнительной власти (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них руководителю органа исполнительной власти и действует в соответствии с его указаниями.

Согласование проекта правового акта проводится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органе исполнительной власти.