Недействующий

О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае

Статья 57. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.

2. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов. Размер и условия оплаты печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов.

3. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации.

4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 55 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.

5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.

6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.