9.1. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
9.2. После завершения очередного финансового года государственный заказчик Программы (государственный заказчик - координатор Программы) представляет в Министерство экономики Московской области годовой отчет о реализации Программы для осуществления оценки эффективности ее реализации.
9.3. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
степень достижения заявленных результатов реализации Программы;
процент отклонения достигнутых значений показателей эффективности от плановых значений;
динамика показателей эффективности реализации Программы.
9.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.
По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.
9.5. По результатам факторного анализа обосновывается изменение тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.
9.6. По результатам оценки эффективности реализации Программы Правительством Московской области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Московскую областную Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующей Программы государственных контрактов в бюджете Московской области предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.