Недействующий

ЗАКОН

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 02 июля 2008 года N 61-ЗС

Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы

Принят постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 30 июня 2008 года N 441.

Опубликован: газета "Алтайская правда" от 10 июля 2008 года N 194 стр.4; Сборник законодательства Алтайского края 2008 год N 147 часть 1 стр.55.

{Изменения:
1. закон Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС;
2. закон Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС.}

{Новая редакция с изменениями от 9 апреля 2012 года.}

Статья 1


Утвердить краевую целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы" (прилагается).

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин


ПРИЛОЖЕНИЕ
к закону Алтайского края
"Об утверждения краевой
целевой программы
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений
в Алтайском крае"
на 2009-2012 годы"

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы


{В тексте приложения слова "управление Администрации Алтайского края по работе с административными органами" в соответствующих падежах заменены словами "департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти" в соответствующих падежах; слова "Главное управление внутренних дел по Алтайскому краю" в соответствующих падежах заменены словами "Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю" в соответствующих падежах; слово "милиции" в соответствующих падежах заменены словом "полиции" в соответствующих падежах на основании закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС.}

Наименование
 программы

краевая целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009 - 2012 годы" (далее - программа)

Наименование,
 дата принятия и
 номер правового
 акта о разработке
 программы

Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС;

Государственный
 заказчик
 программы

Администрация Алтайского края

Основные
 разработчики
 программы

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

 управление Алтайского края по образованию и делам молодежи;

 Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности;

 управление Алтайского края по физической культуре и спорту;

 Прокуратура Алтайского края (по согласованию);

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию)

Цель программы

снижение уровня преступности на территории Алтайского края

Задачи
 программы

совершенствование нормативной правовой базы Алтайского края в сфере профилактики правонарушений;

 укрепление материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений;

 повышение уровня правовой культуры граждан;

 профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению

Важнейшие
 целевые
 индикаторы
 и показатели
 программы

удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними;

 удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;

 количество преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

 количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения

Исполнители основных мероприятий программы

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

 Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

 Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности;

 управление Алтайского края по физической культуре и спорту;

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию);

 администрации муниципальных образований (по согласованию)

Объемы и
 источники
 финансирования
 программы

общий объем финансирования мероприятий программы составляет 315056 тыс. рублей, в том числе:
 за счет средств краевого бюджета - 138295 тыс. рублей;

 за счет средств местных бюджетов - 176 761 тыс. рублей (по согласованию)
 {Пункт изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

Ожидаемые
 результаты
 реализации
 программы

уменьшение к концу  2012  году  удельного  веса  преступлений,  совершенных  лицами,  ранее  совершавшими преступления, до 30,0%  от  общего  числа расследованных фактов;

 уменьшение к концу  2012  года  удельного  веса  преступлений, совершенных  несовершеннолетними,  до 6,3% от общего числа расследованных фактов;
 уменьшение  к  концу  2012  года  количества  преступлений, совершаемых на улицах и в  других  общественных местах, до 8646 фактов;
 уменьшение  к  концу  2012  года  количества  преступлений,  совершенных  в  состоянии  алкогольного,  наркотического  и  иных  видов  опьянения, до 6586 фактов.
 {Пункт изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Криминальная ситуация, складывающаяся в Алтайском крае, является неотъемлемой составной частью социально-экономической обстановки в регионе в целом, определяется этой обстановкой и, в свою очередь, оказывает воздействие на все сферы общественной жизни, поэтому не может решаться в границах отдельного взятого административно-территориального образования Алтайского края.

В 2006-2007 годах ГУВД по Алтайскому краю во взаимодействии с органами государственной власти Алтайского края и органами местного самоуправления осуществлены серьезные меры по улучшению криминогенной ситуации на территории края. Реализация краевых целевых программ "Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае в 2006 - 2012 годах", "Профилактика правонарушений в Алтайском крае на 2006 - 2008 годы", "Дети Алтая" на 2007 -2010 годы" и ряда других, а также закона Алтайского края от 14 сентября 2006 года N 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае" позволила в прошлом году значительно снизить количество зарегистрированных преступлений.

В 2007 году общее количество зарегистрированных преступлений по сравнению с 2006 годом сократилось на 11,7%. При этом на 13.6% уменьшилось число совершенных тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе убийств (на 14,4%), фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (на 2,4%), изнасилований (на 22,6%), разбойных нападений (на 27,9%), краж (на 12,6%), грабежей (на 19,3%).

На 1,4% уменьшилось количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, на 13,7% - совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения. По итогам 2007 года уровень преступности в Алтайском крае на 100 тысяч населения составил 2817 преступлений, что на 11,0% меньше уровня преступности в 2006 году и на 14,3% выше среднего показателя по России (2468).

Непринятие своевременных мер может привести к ослаблению системы профилактики преступлений, углублению правового нигилизма населения, росту общественного неверия в способность власти обеспечить защиту граждан от криминальных посягательств.

Реализация программных мероприятий позволит изменить социально-демографическую характеристику преступности. Прежде всего ожидается сокращение количества граждан, не имеющих постоянного дохода, и уменьшение числа преступлений, совершенных данной категорией лиц. Создание эффективной системы социальной реабилитации, трудового и бытового устройства лиц с криминальным прошлым должно привести к уменьшению числа граждан, ранее совершавших преступления и вновь преступивших закон. Результаты созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений должны привести к уменьшению количества граждан, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, снижению преступности среди несовершеннолетних.

Для достижения указанных задач необходимо принятие ряда нормативных правовых актов Алтайского края в сфере профилактики правонарушений, укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений, а также проведение комплекса мероприятий по повышению уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан, в том числе посредством участия граждан и юридических лиц в деятельности по профилактике правонарушений, совершенствование нравственного воспитания населения, в том числе молодежи и детей школьного возраста.

Все вышеперечисленное позволяет в период с 2009 по 2012 годы прогнозировать снижение уровня преступности в крае.

2. Основные цели и задачи программы


Целью программы является снижение уровня преступности на территории Алтайского края.

Программа предполагает решение следующих задач:

совершенствование нормативной правовой базы Алтайского края в сфере профилактики правонарушений, в том числе по направлениям участия населения в охране общественного порядка, оказания наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, организации проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, пресечения незаконного сбыта средств сотовой связи, предупреждения развития коррупции, реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий, обеспечения сохранности товаро-материальных ценностей на объектах хранения всех форм собственности;

укрепление материально-технической базы участковых пунктов полиции, объектов культуры, школ, дошкольных образовательных учреждений путем приобретения специального оборудования, технических средств, способствующих проведению качественной работы в сфере профилактики правонарушений;

повышение уровня правовой культуры граждан посредством участия граждан и юридических лиц в деятельности по профилактике правонарушений, совершенствование нравственного воспитания населения, в том числе молодежи и детей школьного возраста;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению, в первую очередь лиц, освободившихся из мест лишения свободы, выпускников и воспитанников интернатных учреждений и детских домов, лиц, незаконно владеющих оружием и боеприпасами, детей, состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел по делам несовершеннолетних, и их родителей, граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией.

Перечень программных мероприятий, направленных на реализацию задач программы, представлен в таблице 1.

3. Ресурсное обеспечение


Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов.

Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусмотренные на организацию информационного обеспечения в рамках развития единой информационно-телекоммуникационной сети участковых пунктов полиции и стационарных постов полиции на территории Алтайского края, включаются в установленном порядке в краевую адресную инвестиционную программу и корректируются в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Сводные данные финансовых затрат по направлениям программы представлены в таблице 2.

{Раздел 3 изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС.}

4. Оценка эффективности реализации программы


Реализация программы позволит к 2012 году:

повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, а также общественные объединения;

повысить уровень социальной защищенности лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов;

стабилизировать криминальную обстановку в общественных местах;

сократить количество преступлений с применением огнестрельного оружия, количество тяжких преступлений;

улучшить работу по профилактике правонарушений в среде несовершеннолетних, повысить уровень социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;

повысить уровень безопасности и антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также учебных заведений, сократить количество преступных посягательств на их территории;

улучшить, информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по участию в охране общественного порядка на территории края;

повысить уровень оснащения подразделений полиции, содержащихся за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов {в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС.}.

Динамика важнейших показателей и основных индикаторов эффективности реализации программы, а также методики расчета показателей представлены в таблице 3.

5. Система управления реализацией программы


Финансирование мероприятий программы за счет средств краевого бюджета производится в соответствии с их целевым назначением через органы исполнительной власти и учреждения Алтайского края, определенные в качестве исполнителей программы {в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС.}.

Исполнители мероприятий определяются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.

Выполнение мероприятий программы осуществляется посредством заключения органами исполнительной власти и учреждениями Алтайского края, определенными в качестве исполнителей программы, государственных контрактов с исполнителями {в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС.}.

Контроль за реализацией программы осуществляет департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти, которое осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Алтайского края, структурными подразделениями Администрации Алтайского края и органами местного самоуправления.

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения программы по форме, утвержденной Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.

К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая аналитическую информацию о реализации программы с описанием возникающих проблем и предложений по их устранению, а также анализ эффективности использования бюджетных средств.

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти координирует совместную деятельность исполнителей программы, обобщает сведения о ходе ее реализации.

Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти информацию в письменном виде о ходе выполнения мероприятий.

Рассмотрение и оценка результатов выполнения программы проводится на совещаниях с участием руководителей муниципальных образований, руководителей правоохранительных и контролирующих органов, на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений в Алтайском крае.

Исполнители Мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных программой, своевременное информирование координирующего органа о проделанной работе и ее результатах.

Для обеспечения качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких органов и организаций, могут образовываться межведомственные рабочие группы.

Таблица 1

Перечень программных мероприятий

{В тексте таблицы слова "прочие текущие расходы" заменены словами "прочие расходы" на основании закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС.}


N
 п/п

Наименование мероприятия

Суммы затрат (тыс. рублей)

Направления расходов и источники финансирования

Исполнитель

Ожидаемый результат от реализации мероприятия

2009

2010

2011

2012

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Совершенствование нормативной правовой базы Алтайского края в сферепрофилактики правонарушений

1.1

Разработка и принятие нормативных правовых актов Алтайского края:

о внесении изменений в http://frsrv:8080/content/ngr/RU22DMJ200000035.doc "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Алтайского края" в части повышения уровня социальной защиты граждан, участвующих в охране общественного порядка

-

-

-

-

-

-

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . };

 пограничное управление Федеральной службы безопасности России по Алтайскому краю (по согласованию)

увеличение количества граждан, участвующих в охране общественного порядка

о системе профилактики правонарушений в Алтайском крае

-

-

-

-

-

-

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю

определение полномочий органов государственной власти Алтайского края в сфере профилактики правонарушений

об улучшении качества оказания в Алтайском крае наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью

-

-

-

-

-

-

Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности

обеспечение доступа лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, к бесплатному лечению такой зависимости

о проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Алтайского края

-

-

-

-

-

-

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю

упорядочение проведе ния массовых мероприятий с участием большого числа граждан, повышение уровня безопасности населения, защищенности объектов проведения массовых мероприятий от угрозы совершения террористических актов

о мерах по профилактике незаконного сбыта средств сотовой связи на территории Алтайского края

-

-

-

-

-

-

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю

создание условий для пресечения сбыта похищенных средств сотовой связи на вторичном рынке

о типовом положении Совета общественности

-

-

-

-

-

-

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю

упорядочение организации деятельности Советов общественности

о мерах по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей на объектах хранения всех форм собственности

-

-

-

-

-

-

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю

уменьшение количества хищений с объектов хранения товарно-материальных ценностей на 30%

о реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий в Алтайском крае

-

-

-

-

-

-

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

снижение количества правонарушений среди лиц без определенного места жительства и занятий

1.2

Создание комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Алтайского края и их проектов

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

cоздание
 законодательства, препятствующего совершению государственными служащими коррупционных сделок

1.3

Осуществление анализа имеющейся нормативной правовой базы в сфере профилактики правонарушений

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

 отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Алтайском крае Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу (по согласованию);

 прокуратура Алтайского края (по согласованию)

совершенствование законодательства в сфере профилактики правонарушений, повышение уровня защиты прав и свобод граждан

Итого по разделу 1

-

-

-

-

-

-

2. Укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений

2.1.

Приобретение автоматизированной баллистической идентификационной системы для Главного управления  МВД
 России по Алтайскому краю
 {Пункт 2.1. изложен в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

-

-

1000

-

1000

краевой
 бюджет,
 прочие
 текущие
 расходы

размещение заказа
 в соответствии  с
 Федеральным
 законом < ** >

повышение
 эффективности
 раскрытия  и
 расследования
 преступлений,
 связанных  с
 применением
 огнестрельного
 оружия,  
 оперативности
 осуществления
 проверок  изъятых
 частей и фрагментов
 боеприпасов  с
 использованием
 региональной
 п улегильзотеки  в
 автоматическом
 режиме,  а  также
 обеспечение
 межрегионального
 обмена
 информацией " ;

2.2

Организация охранных мероприятий и оснащение техническими системами охранной сигнализации объектов культуры (музеев) муниципальных образований

11190

11190

11190

11191

44761

местные бюджеты*, прочие расходы {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

органы местного самоуправления

предотвращение и пресечение преступных посягательств на объекты хранения культурных ценностей

2.3

Приобретение для Главного
 управления  Министерства
 внутренних  дел
 Российской
 Федерации  по
 Алтайскому  краю
 специального
 оборудования  для
 обнаружения  и
 предотвращения
 террористических
 актов,
 совершаемых  с
 применением
 взрывных
 устройств, и  для
 сохранения
 следов,
 способствующих их
 раскрытию
 {Пункт 2.3 изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

1500

1500

2000

0

5000

краевой
 бюджет,
 прочие
 расходы

размещение
 заказа  в
 соответствии  с
 Федеральным
 законом < ** >

предотвращение
 и  пресечение
 преступных
 посягательств
 на  граждан  в
 местах  их
 массового
 пребывания или
 жительства " ;

2.4

Оплата пользования кнопками тревожной сигнализации, установленными в школах и дошкольных образовательных учреждениях

3000

3000

3000

3000

12000

местные бюджеты*, прочие расходы {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

органы местного самоуправления

предотвращение и пресечение прес тупных посягательств на 166 муниципальных образовательных учреждений

2.5

Увеличение до 270 койко-мест в отделениях детоксикации учреждений здравоохранения для оказания медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного вида опьянения (в городах Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске)

размещение заказа в соответствии с Федеральным законом**

профилактика преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения, повышение уровня защищенности населения

2.6

Оснащение
 краевых,
 муниципальных
 учреждений
 здравоохранения
 диагностической
 аппаратурой  для
 определения паров
 алкоголя  в
 выдыхаемом
 воздухе
 {Пункт 2.6 изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

1000

1000

270

270

2540

краевой
 бюджет,
 прочие
 расходы

Главное
 управление
 Алтайского  края
 по
 здравоохранению
 и
 фармацевтической
 деятельности

уменьшение  к
 концу  2012
 года
 количества
 преступлений,
 совершенных  в
 состоянии
 алкогольного,
 наркотического
 и  иных  видов
 опьянения,  до
 6586 фактов " ;

2.7

Обеспечение выделения помещений для размещения участковых пунктов полиции при проектировании и введении в эксплуатацию новых жилых массивов

-

-

-

-

-

органы местного самоуправления

повышение уровня доступности сотрудников полиции населению

2.8.

Оборудование
 стационарными
 постами  полиции
 мест  с  массовым
 пребыванием
 граждан
  {Пункт 2.8 изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

720

720

-

-

1440

краевой
 бюджет,
 прочие
 расходы

размещение
 заказа  в
 соответствии  с
 Федеральным
 законом < ** >

повышение
 оперативности
 реагирования
 полиции  на
 заявления
 граждан  о
 совершении
 правонарушений
 и преступлений
 в  местах
 массового
 пребывания
 людей

2.9.

Создание,  ввод в
 эксплуатацию,
 содержание
 (техническое
 обслуживание,
 ремонт,  замена
 компонентов,
 налоги)
 аппаратно-
 программного
 комплекса
 " Безопасный
 город "
  {Пункт 2.9 изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

20000

20000

4711

11511

56222

краевой
 бюджет,
 прочие
 расходы

ККУ
 " Управление  по
 обеспечению
 мероприятий  в
 области
 гражданской
 обороны,
 чрезвычайных
 ситуаций  и
 пожарной
 безопасности  в
 Алтайском крае " ;
 Главное
 управление  МВД
 России  по
 Алтайскому краю

повышение
 оперативности
 получения
 информации  о
 возникновении
 чре звычайных
 ситуаций  и
 эффективности
 управления
 патрульными
 нарядами
 полиции,
 привлекаемыми
 для пресечения
 и  ликвидации
 последствий
 чрезвычайных
 ситуаций  в
 общественных
 местах  и  на
 улицах " ;

2.10.

Обеспечение  подразделений органов  внутренних дел Алтайского  края станциями дактилоскопирования
 {Пункт 2.10. изложен в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

1533

1533

-

-

3066

краевой
 бюджет,
 прочие
 текущие
 расходы

размещение заказа
 в соответствии  с
 Федеральным
 законом < ** >

повышение раскрываемости преступлений  в течение суток после совершения

2.11

Организация комплексного обследования имеющихся участковых пунктов полиции, проведение их текущего или капитального ремонта, оснащение необходимой мебелью и оборудованием

1000

1000

1000

1000

4000

местные бюджеты*, прочие расходы {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

органы местного самоуправления;

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

создание условий для работы участковых уполномоченных полиции на 100 закрепленных административных участках, улучшение материально-технической базы службы участковых уполномоченных полиции

2.12

Участие в решении вопросов обеспечения участковых уполномоченных полиции жильем на обслуживаемой территории

25000

25000

25000

25000

100000

местные бюджеты*,
 капитальные вложения {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

органы местного самоуправления;

 Главное у правление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

обеспечение проживания до 50 участковых уполномоченных полиции на административных участках, уменьшение текучести кадрового состава службы на 5%

2.13

В соответствии с требованиями статьи 30 Закона Российской Федерации  " О милиции " , статьями 49-51 Жилищного Кодекса Российской Федерации  обеспечение участковых
 уполномоченных жильем по договорам социального найма, оплата коммунальных услуг за их использование участковыми уполномоченными полиции

-

-

-

-

-

-

органы местного самоуправления;

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

обеспечение проживания до 800 участковых уполномоченных полиции на административных участках, уменьшение текучести кадрового состава службы на 5%

2.14

Организация информационного обеспечения участковых пунктов полиции и стационарных постов полиции на территории Алтайского края в рамках развития единой информационно-телекоммуникационной сети
 {Пункт 2.14. изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

30000

30000

4000

64000

краевой бюджет всего
 в том числе:

размещение заказа в соответствии с Федеральным законом**

повышение эффективности работы участковых пунктов  полиции  и стационарных  постов полиции путем обеспечения быстрого и качественного реагирования  на правонарушения

22000

22000

-

-

44000

капитальные вложения,

4000

4000

4000

-

12000

прочие расходы

4000

4000

-

-

8000

НИОКР***

Итого по разделу 2

94943

94943

52171

51972

294029

в том числе капитальные вложения

47000

47000

25000

25000

144000

прочие расходы

43943

43943

27171

26972

142029

НИОКР
 {Пункт "Итого по разделу 2" изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

4000

4000

-

-

8000

3. Повышение уровня правовой культуры граждан

3.1

Расширение участия общественных объединений и населения в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, в транспорте, в других общественных местах, жилом секторе, работе с подростками и молодежью, а также реализация комплексных мер по их
 стимулированию

100

100

100

100

400

местные бюджеты*, прочие расходы {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . };

 органы местного самоуправления

усиление профилактической работы по месту жительства граждан, уменьшение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, на 3,6%

3.2.

Проведение
 конкурса
 профессионального
 мастерства
 " Лучший  школьный
 инспектор "  среди
 инспекторов   по
 делам
 несовершеннолет-
 них,  закрепленных
 за  общеобразова-
 тельными
 учреждениями
  {Пункт 3.2. изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

15

15

-

-

30

краевой
 бюджет,
 прочие
 расходы

Главное
 управление  МВД
 России  по
 Алтайскому краю,
 управление
 Алтайского  края
 по образованию и
 делам молодежи

формирование
 положительного
 имиджа
 инспекторов по
 делам несовер-
 шеннолетних,
 повышение
 уровня  их
 профессиональ-
 ного
 мастерства

3.3

Проведение
 краевого
 смотра-конкурса на
 лучшую организацию
 физкультурно-
 оздоровительной
 работы  с  детьми
 по  месту  их
 жительства
 {Пункт 3.3. изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

80

80

24

24

208

краевой
 бюджет,
 прочие
 расходы

управление
 Алтайского  края
 по  физической
 культуре  и
 спорту

привлечение
 детей  и
 подростков  к
 регулярным
 занятиям
 физической
 культурой   и
 спортом

3.4

Создание в образовательных учреждениях края общественных формирований правоохранительной направленности

-

-

-

-

-

-

управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи;

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

повышение престижа службы в органах внутренних дел, установление взаимного доверия между учащимися и сотрудниками полиции

3.5.

Увеличение числа военно-патриотических клубов, объединений детей и подростков в муниципальных образованиях

350

350

350

350

1400

местные бюджеты*, прочие расходы {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

управление Алтайского края по физической культуре и спорту;

 управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи;

 органы местного самоуправления

создание до 50 военно-патриотических клубов, развитие патриотического воспитания детей и подростков

3.6.

Проведение
 массовых
 физкультурно-
 оздоровительных
 мероприятий  среди
 детей и подростков
 по  футболу,
 хоккею,  лыжным
 гонкам,  шахматам,
 легкой атлетике
 {Пункт 3.6. изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

120

120

30

30

300

краевой
 бюджет,
 прочие
 расходы

управление
 Алтайского  края
 по  физической
 культуре  и
 спорту;

 управление
 Алтайского  края
 по образованию и
 делам молодежи

привлечение
 детей  и
 подростков  к
 регулярным
 занятиям
 физической
 культурой  и
 спортом

3.7.

Строительство спортивных плоскостных сооружений по месту жительства подростков, развитие материальной базы учреждений дополнительного образования технической и спортивной направленности

1700

1700

1700

1700

6800

местные бюджеты*, капитальные вложения, местные бюджеты*, прочие расходы {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

органы местного самоуправления

увеличение показателей полезной занятости подростков по месту жительства, строительство до 40 спортивных площадок

850

850

850

850

3400

3.8.

Оборудование детских площадок в городах и районах края

1000

1000

1000

1000

4000

местные бюджеты*,
 капитальные вложения {в редакции закона Алтайского края от 10 октября 2011 года N 121-ЗС . }

органы местного самоуправления

развитие игровых видов спорта

3.9.

Организация
 изготовления
 листовок,
 буклетов,  памяток
 правовой  тематики
 для
 распространения  в
 учреждени ях
 образования
  {Пункт 3.9. изложен в редакции закона Алтайского края от 9 апреля 2012 года N 25-ЗС . }

20

20

5

5

50

краевой
 бюджет,
 прочие
 расходы

управление
 Алтайского  края
 по образованию и
 делам молодежи

пропаганда
 правовых
 знаний  среди
 участников
 образователь-
 ного
 процесса

3.10.

Обеспечение возможности бесплатного посещения лицами, состоящими на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Алтайского края, краевых и муниципальных учреждений культуры

-

-

-

-

-

-

управление Алтайского края по физической культуре;

 органы местного самоуправления

повышение культурного уровня детей, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и их родителей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»