Недействующий

О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год (утратило силу с 26.03.2009)

     

I. Общие положения

1. В целях настоящего Положения под субъектами бюджетного планирования понимаются органы законодательной и исполнительной власти Ненецкого автономного округа, а также аппарат Администрации Ненецкого автономного округа, Избирательная комиссия Ненецкого автономного округа, Уполномоченный по правам человека в Ненецком автономном округе, Управление внутренних дел Ненецкого автономного округа.

2. Администрация Ненецкого автономного округа при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд):

а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;

в) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа на плановый период и представляет его в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета;

г) рассматривает и принимает постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа;

д) вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году;

е) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств;

ж) устанавливает предельную численность и фонд оплаты труда иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год;

з) вырабатывает предложение о размере резервного фонда Администрации Ненецкого округа на очередной финансовый год;

и) одобряет проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, проект бюджета Фонда на очередной финансовый год для внесения в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и принимает решение о внесении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.

3. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:

а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

б) формирует предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;

в) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

г) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа на плановый период;

д) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;

е) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета;

ж) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

з) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета;

и) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств окружного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

к) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по статьям классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

л) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам;

м) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета;

н) формирует сводный отчет о реализации окружных целевых программ за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

о) по согласованию с субъектами бюджетного планирования направляет в финансовые органы муниципальных образований Ненецкого автономного округа, предусмотренные методикой (проектом методики) распределения субвенций на осуществление переданных государственных полномочий Ненецкого автономного округа исходные данные для расчетов указанных субвенций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого округа, проводит расчеты распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление переданных государственных полномочий Ненецкого автономного округа;

п) подготавливает сведения о размере и структуре государственного долга Ненецкого автономного округа;

р) подготавливает заключения на проекты нормативно-правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменениями объема и структуры расходных обязательств Ненецкого автономного округа;