13. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа не позднее 30 мая текущего года устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год.
14. Администрация Ненецкого автономного округа не позднее 30 мая текущего года вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году и плановом периоде и одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, разработанные Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
15. Не позднее 10 июня текущего года:
а) субъекты бюджетного планирования направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа предложения по подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода, бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые, ведомственные программы;
б) Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа разрабатывает исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную пунктом 7 данного Положения.
16. Не позднее 20 июня текущего года:
Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа разрабатывает исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную подпунктом "т" пункта 3 данного Положения.
17. Субъекты бюджетного планирования до 1 июля текущего года направляют:
а) в случае необходимости предложения в Администрацию Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств;
б) в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа распределение субсидий и субвенций между бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, исходные данные для проведения расчетов по распределению субсидий и субвенций, для согласования их с муниципальными образованиями и для формирования соответствующих приложений к закону об окружном бюджете на очередной финансовый год.
18. Не позднее 15 июля текущего года:
а) Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые, ведомственные программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств окружного бюджета, или о предоставлении за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;
б) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета;
в) администрация Ненецкого автономного округа устанавливает предельную численность и фонд оплаты труда иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год.
19. Администрация Ненецкого автономного округа до 1 августа текущего года:
а) рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных актов по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;
б) вырабатывает предложение о размере резервных фондов Администрации Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год;
в) по представлению субъектов бюджетного планирования вносит изменения в постановление Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств.
20. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа не позднее 1 августа текущего года проводит согласование с администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" по исходным данным распределения субсидий и субвенций из окружного бюджета на очередной финансовый год.
21. Субъекты бюджетного планирования не позднее 1 августа финансового года направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:
а) бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных ассигнований в разрезе получателей средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, а также исходные данные для расчетов и расчеты по заявленным ассигнованиям;
б) документы и материалы, представляемые согласно пунктам 4, 5, 7, 8 настоящего Положения, одновременно с бюджетной заявкой;
в) план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями;
г) представляют в правовое Управление аппарата Администрации Ненецкого автономного округа предложения для подготовки проектов законов Ненецкого автономного округа, постановлений Администрации Ненецкого автономного округа о приостановлении действия некоторых законов Ненецкого автономного округа, постановлений Администрации Ненецкого автономного округа, а также отдельных положений законов Ненецкого автономного округа и постановлений Администрации Ненецкого автономного округа с целью приведения нормативной правовой базы Ненецкого автономного округа в соответствие со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с осуществлением с 1 января 2008 года органами государственной власти Архангельской области на всей территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа, полномочий субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, указанных в подпунктах 3, 5, 7-14, 21-24, 27-31, 34, 37, 40, 41 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
22. Не позднее 15 августа текущего года:
а) субъекты бюджетного планирования представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа уточненный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) правовое Управление аппарата Администрации Ненецкого автономного округа направляет в администрацию Ненецкого автономного округа проекты законов Ненецкого автономного округа, постановлений Администрации Ненецкого автономного округа о приостановлении действия некоторых законов Ненецкого автономного округа, постановлений Администрации Ненецкого автономного округа, а также отдельных положений законов Ненецкого автономного округа и постановлений Администрации Ненецкого автономного округа с целью приведения нормативной правовой базы Ненецкого автономного округа в соответствие со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с осуществлением с 1 января 2008 года органами государственной власти Архангельской области на всей территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа, полномочий субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, указанных в подпунктах 3, 5, 7-14, 21-24, 27-31, 34, 37, 40, 41 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
в) Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа.