В Правительство Свердловской области представляются следующие документы, необходимые для принятия правового акта Свердловской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности:
1) согласованные предложения о передаче имущества;
2) проект перечня передаваемого имущества;
3) копии документов, подтверждающих согласование предложений о передаче имущества;
4) выписка из реестра муниципального имущества, в которой содержатся сведения о передаваемом имуществе;
5) копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования, из собственности которого передается имущество, на это имущество;
6) копии паспортов передаваемых транспортных средств;
7) выписки из единого государственного реестра юридических лиц, в которых содержатся сведения о передаваемых муниципальных унитарных предприятиях и (или) муниципальных учреждениях;
8) копии учредительных документов передаваемых муниципальных унитарных предприятий и (или) муниципальных учреждений;
9) копии документов, подтверждающих, что передаваемое муниципальное имущество принадлежит передаваемому муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению;
10) копии бухгалтерских балансов передаваемых муниципальных унитарных предприятий и (или) муниципальных учреждений.