Действующий

О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области (с изменениями на 11 февраля 2015 года)

Статья 5. Перечень документов, необходимых для принятия правового акта Свердловской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности


В Правительство Свердловской области представляются следующие документы, необходимые для принятия правового акта Свердловской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности:

1) согласованные предложения о передаче имущества;

2) проект перечня передаваемого имущества;

3) копии документов, подтверждающих согласование предложений о передаче имущества;

4) выписка из реестра муниципального имущества, в которой содержатся сведения о передаваемом имуществе;

5) копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования, из собственности которого передается имущество, на это имущество;

6) копии паспортов передаваемых транспортных средств;

7) выписки из единого государственного реестра юридических лиц, в которых содержатся сведения о передаваемых муниципальных унитарных предприятиях и (или) муниципальных учреждениях;

8) копии учредительных документов передаваемых муниципальных унитарных предприятий и (или) муниципальных учреждений;

9) копии документов, подтверждающих, что передаваемое муниципальное имущество принадлежит передаваемому муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению;

10) копии бухгалтерских балансов передаваемых муниципальных унитарных предприятий и (или) муниципальных учреждений.