Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ "СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ЖИТЕЛЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ" (с изменениями на: 25.06.2015)

2. Права и обязанности участников системы, порядок выдачи социальной карты


2.1. В рамках системы действуют следующие участники:

учреждение;

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 N 419)

пользователь;

оператор;

уполномоченный банк.

Для получения социальной карты гражданину необходимо:

обратиться лично с заявлением о предоставлении социальной карты в орган социальной защиты по месту жительства;

предъявить паспорт и документ, подтверждающий право на предоставление мер социальной поддержки.

2.2. Учреждение:

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 N 419)

организует прием и обслуживание пользователей при получении социальной карты;

осуществляет проверку документов, подтверждающих право на предоставление мер социальной поддержки;

заносит необходимые сведения в АИС;

производит ксерокопирование страниц паспорта заявителя;

производит фотографирование заявителя для размещения его фотографии на социальную карту;

осуществляет своевременное формирование реестра пользователей, осуществляет его текущую поддержку в актуальном состоянии;

ведет регистрацию пользователей в реестре пользователей с применением уникального регистрационного номера.

2.3. Сформированные на основании поданных заявлений реестры пользователей учреждение в срок не более 3 рабочих дней направляет в электронном виде уполномоченному банку.

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 N 419)

Уполномоченный банк не позднее 60 дней после получения реестра пользователей из учреждения:

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 N 419)

организует изготовление социальных карт в соответствии с единым внешним видом и техническими характеристиками;

производит персонализацию банковских приложений социальных карт в соответствии с представленным учреждением реестром пользователей;

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 N 419)

готовит бумажные копии договоров на банковское обслуживание и заявлений на открытие банковского счета, оформленных на имя соответствующих пользователей;

передает социальные карты, ПИН-конверты, комплект договоров и заявлений учреждению;

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 N 419)