Недействующий

О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике (утратил силу на основании Закона Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2013 N 100-РЗ)

Статья 96. Рассмотрение во втором чтении проекта республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год


1. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики рассматривает проект республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.

2. Предметом рассмотрения проекта республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год во втором чтении являются:

приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета;

приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении;

ведомственная структура расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год;

приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;

программа предоставления государственных финансовых кредитов на очередной финансовый год (приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год);

программа государственных внутренних заимствований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год (приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год);

программа государственных внешних заимствований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год (приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год);

программа государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год);

приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год.

3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству.

В течение 7 дней Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству готовит сводные таблицы поправок по разделам расходов классификации расходов республиканского бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и в Правительство Карачаево-Черкесской Республики на заключение.

4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации проводится в Комитете Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству и соответствующем профильном комитете.

Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.

Порядок взаимодействия комитетов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики при рассмотрении проекта республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.

Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Карачаево-Черкесской Республики осуществляется соответствующим профильным комитетом.

5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, включение в проект республиканского бюджета бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств республиканского бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Правительства Карачаево-Черкесской Республики.