Недействующий

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Иркутской области
от 26 мая 2008 N 133-па

ПОРЯДОК взаимодействия Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения

{наименование изменено постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления Правительством Иркутской области и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в пределах, установленных законодательством.

{абз.1 п.1 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

Министерство здравоохранения Иркутской области выполняет координирующую роль в осуществлении взаимодействия с органами местного самоуправления.

{абз.2 п.1 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

2. Правительство Иркутской области, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области и органы местного самоуправления в соответствии с законодательством и установленной компетенцией осуществляют взаимодействие по следующим направлениям реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения:

{абз.1 п.2 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

1) подготовка и переподготовка врачей общей практики (семейных врачей), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых;

2) финансирование дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами общей практики (семейными врачами), врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, медицинскими сёстрами врачей общей практики (семейных врачей), медицинскими сёстрами врачей-терапевтов участковых, медицинскими сёстрами врачей-педиатров участковых на основе государственного задания;

3) осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинскими сёстрами скорой медицинской помощи;

4) оплата государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет;

5) оснащение оборудованием и расходными материалами учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения для неонатального и аудиологического скрининга;

6) профилактика, выявление и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;

7) проведение иммунизации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

8) оказание высокотехнологичной медицинской помощи;

9) оснащение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения оборудованием в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

10) оснащение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения оборудованием для реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями;

11) проведение мероприятий по развитию службы крови;

12) проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.