Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2008 года N 133-па

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Иркутской области от 24.03.2014 N 78-уг, вступившего в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

{наименование изменено постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}


{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

В целях повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", администрация Иркутской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

{п.1 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Областная".

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
И.Э. Есиповский

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Иркутской области
от 26 мая 2008 N 133-па

ПОРЯДОК взаимодействия Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения

{наименование изменено постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления Правительством Иркутской области и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в пределах, установленных законодательством.

{абз.1 п.1 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

Министерство здравоохранения Иркутской области выполняет координирующую роль в осуществлении взаимодействия с органами местного самоуправления.

{абз.2 п.1 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

2. Правительство Иркутской области, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области и органы местного самоуправления в соответствии с законодательством и установленной компетенцией осуществляют взаимодействие по следующим направлениям реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения:

{абз.1 п.2 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

1) подготовка и переподготовка врачей общей практики (семейных врачей), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых;

2) финансирование дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами общей практики (семейными врачами), врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, медицинскими сёстрами врачей общей практики (семейных врачей), медицинскими сёстрами врачей-терапевтов участковых, медицинскими сёстрами врачей-педиатров участковых на основе государственного задания;

3) осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинскими сёстрами скорой медицинской помощи;

4) оплата государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет;

5) оснащение оборудованием и расходными материалами учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения для неонатального и аудиологического скрининга;

6) профилактика, выявление и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;

7) проведение иммунизации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

8) оказание высокотехнологичной медицинской помощи;

9) оснащение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения оборудованием в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

10) оснащение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения оборудованием для реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями;

11) проведение мероприятий по развитию службы крови;

12) проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Правительство Иркутской области в соответствии с законодательством и установленной компетенцией:

{абз.1 п.3 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

1) участвует в организации выполнения государственного задания по подготовке и переподготовке врачей общей практики (семейных врачей), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых;

2) проводит анализ потребности и формирует списки медицинских работников (врачей общей практики (семейных врачей), врачей - терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых) для обучения;

3) взаимодействует с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области по актуализации Федерального регистра медицинских работников - врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), ведение которого осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

4) обеспечивает организацию денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сёстрам скорой медицинской помощи;

5) осуществляет организационные мероприятия по обеспечению оплаты государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет;

6) формирует заявки на поставку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

7) обеспечивает проведение массового обследования новорожденных детей, в том числе с целью выявления наследственных заболеваний;

8) организует направление на обучение в соответствии с федеральным законодательством специалистов, обеспечивающих массовое обследование новорожденных детей на наследственные заболевания;

9) ведет мониторинг массового обследования новорожденных детей в Иркутской области;

10) обеспечивает обучение медицинских сестер родовспомогательных учреждений, детских поликлиник, стационаров методике забора образцов крови у новорожденных при массовом обследовании на наследственные заболевания;

11) организует проведение аудиологического скрининга новорожденных;

12) проводит мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С социально уязвимых групп населения;

13) формирует заявку для поставки диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита В и С;

14) разрабатывает и реализует областные государственные социальные программы, затрагивающие вопросы профилактики заболеваний и иммунопрофилактику инфекционных болезней;

15) обеспечивает организацию проведения иммунизации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок;

16) осуществляет организационные мероприятия по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан;

17) осуществляет ведение мониторинга диспансеризации работающих граждан;

18) проводит анализ и определяет потребность населения Иркутской области в высокотехнологичных видах медицинской помощи;

19) осуществляет организацию направления пациентов в целях оказания им высокотехнологичных видов медицинской помощи в федеральные учреждения здравоохранения;

20) осуществляет организацию оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи в областных государственных учреждениях здравоохранения в соответствии с квотами, установленными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

21) анализирует состояние материально-технической базы учреждений, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и больным с сосудистыми заболеваниями, и определяет потребность в их обновлении;

22) формирует заявки на оснащение медицинских учреждений санитарным автотранспортом и оборудованием для организации оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

23) формирует заявки на оснащение медицинских учреждений оборудованием для оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;

24) участвует в создании единой информационной базы по донорству крови и ее компонентов;

25) осуществляет проведение мероприятий по пропаганде донорства крови и её компонентов;

26) анализирует состояние материально-технической базы организаций здравоохранения, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов, и определяет потребность в их обновлении;

27) организует проведения диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4. При осуществлении взаимодействия по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения органам местного самоуправления в соответствии с законодательством и установленной компетенцией предлагается:

1) формировать списки медицинских работников (врачей общей практики (семейных врачей), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых) для обучения по соответствующему муниципальному образованию Иркутской области и направлять их в Правительство Иркутской области;

{пп.1 п.4 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

2) создавать условия для привлечения и закрепления медицинских кадров, включая предоставление им возможностей для приобретения жилья;

3) обеспечивать своевременное повышение и выплату заработной платы врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам врачей- терапевтов участковых, медицинским сестрам врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей);

4) осуществлять анализ деятельности врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) в соответствии с установленными критериями достижения результативности деятельности;

5) обеспечивать осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сёстрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения;

6) обеспечивать оказание медицинской помощи женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерное (профилактическое) наблюдение детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет;

7) формировать заявки на оснащение муниципальных учреждений здравоохранения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита В и С, а также оборудованием и расходными материалами для неонатального и аудиологического скрининга по соответствующему муниципальному образованию и направлять их в Правительство Иркутской области;

{пп.7 п.4 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп}

8) участвовать в проведении массового обследования новорожденных детей, в том числе с целью выявления наследственных заболеваний;

9) участвовать в проведении мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С социально уязвимых групп населения;

10) участвовать в проведении иммунизации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок;

11) участвовать в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан; анализировать состояние здоровья работающих граждан, разрабатывать и реализовать меры по их оздоровлению;

12) участвовать в проведении диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Заместитель Губернатора Иркутской области -
директор департамента социальной зашиты
населения Иркутской области
С.В. Круть

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»