2.1. Работа субъектов бюджетного планирования с ведомственными целевыми программами в каждом бюджетном цикле включает следующие последовательные стадии:
- разработка проектов ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования и их включение в состав раздела II Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклад);
- корректировка и утверждение ведомственных целевых программ после утверждения бюджета Республики Тыва;
- реализация ведомственных целевых программ;
- оценка реализации ведомственных целевых программ;
- корректировка либо досрочное прекращение ведомственных целевых программ по результатам оценки их реализации.
2.2. Ведомственные целевые программы разрабатываются и корректируются с учетом целей и задач субъектов бюджетного планирования, утвержденных в разделе I Доклада таким образом, что для каждой задачи составляется одна ведомственная целевая программа.
2.3. Ведомственные целевые программы разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти, входящими в состав субъектов бюджетного планирования и ответственными за реализацию задач субъектов бюджетного планирования.
2.4. Бюджеты субъектов бюджетного планирования, включающие бюджеты органов исполнительной власти, подведомственных субъектов бюджетного планирования, распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных им, должны быть полностью распределены по ведомственным целевым программам и государственным программам, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования.
(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 01.04.2015 N 153)
2.5. Срок ведомственных целевых программ не может превышать три года. Допускается ежегодное продление ведомственных целевых программ на один год в каждом следующем бюджетном цикле.