5.1. Для включения объекта учета в Реестр Орган направляет держателю Реестра заявление по форме, приведенной в приложении к настоящему Положению, и предоставляет на бумажных и электронных носителях полный перечень и официальные тексты действующих нормативных правовых актов, наделяющих Орган полномочиями по предоставлению государственной услуги и регулирующих ее предоставление.
5.2. Держатель Реестра в течение десяти дней:
1) организует проверку полноты и правильности оформления документов, формирует номенклатурное регистрационное дело;
2) присваивает объекту учета регистрационный код;
3) вносит предоставленные сведения в Реестр;
4) осуществляет соответствующую регистрацию в журнале внесения объекта учета в Реестр;
5) уведомляет Орган о занесении государственной услуги в Реестр.
5.3. В случае обнаружения несоответствия данных (и) или документов по составу и (или) содержанию, держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствующих данных (и) или документов согласно требованиям настоящего Положения. В свою очередь Орган в течение трех дней представляет недостающие данные и (или) документы. После устранения указанных нарушений государственная услуга включается в Реестр.
5.4 Реестр государственных услуг органов исполнительной власти Республики Тыва утверждается постановлением Правительства Республики Тыва.