Недействующий

Об утверждении Положения о Едином реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Тыва

2. Порядок формирования и ведения Реестра

2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством экономики Республики Тыва (далее - держатель Реестра).

2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:

1) включение объекта учета в Реестр с присвоением регистрационного номера;

2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных);

3) исключение объекта учета из Реестра.

2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

2.4. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.

2.5. Электронная копия Реестра размещается в информационной системе (на сервере) держателя Реестра и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.

2.6. Программные средства ведения электронной копии Реестра обеспечивают выполнение следующих функций:

1) ввод информации, как с оригиналов документов, так и с электронных носителей с последующей идентификацией сведений;

2) ведение протокола и архива всех изменений с возможностью возврата в любое предыдущее состояние;

3) разграничение доступа и разграничение функций пользователя по утвержденной схеме для лиц, имеющих право на те или иные действия;

4) резервное копирование данных на отдельных носителях;

5) восстановление данных с резервной копии;

6) распечатка всех сведений, хранящихся в электронном виде.