2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством экономики Республики Тыва (далее - держатель Реестра).
2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение объекта учета в Реестр с присвоением регистрационного номера;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных);
3) исключение объекта учета из Реестра.
2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.4. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
2.5. Электронная копия Реестра размещается в информационной системе (на сервере) держателя Реестра и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.
2.6. Программные средства ведения электронной копии Реестра обеспечивают выполнение следующих функций:
1) ввод информации, как с оригиналов документов, так и с электронных носителей с последующей идентификацией сведений;
2) ведение протокола и архива всех изменений с возможностью возврата в любое предыдущее состояние;
3) разграничение доступа и разграничение функций пользователя по утвержденной схеме для лиц, имеющих право на те или иные действия;
4) резервное копирование данных на отдельных носителях;
5) восстановление данных с резервной копии;
6) распечатка всех сведений, хранящихся в электронном виде.