Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2008 года N 215
г.Кызыл

Об утверждении Положения о Едином реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Тыва

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РТ от 10.12.2015 N 562.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлениями Правительства Республики Тыва от 16 февраля 2006 года N 133 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Тыва в 2006-2008 годах" и от 23 августа 2006 года N 999 "О создании системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Тыва", в целях повышения эффективности и качества деятельности органов исполнительных власти Республики Тыва по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц Правительство Республики Тыва

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Едином реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Тыва.

2. Органам исполнительной власти Республики Тыва до 15 апреля 2008 года предоставить перечень государственных услуг в Министерство экономики Республики Тыва.

3. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Шын" и "Тувинская правда".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление комплексного социально-экономического развития Аппарата Правительства Республики Тыва.


Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.Кара-оол


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 11 апреля 2008 года N 215

ПОЛОЖЕНИЕ
о Едином реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительными власти Республики Тыва

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлениями Правительства Республики Тыва от 16 февраля 2006 года N 133 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Тыва в 2006-2008 годах" и от 23 августа 2006 года N 999 "О создании системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Тыва" и направлено на повышение эффективности и качества деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечению доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Тыва (далее - Органы).

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Единого реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Тыва (далее - Реестр).

1.3. В настоящем Положении под Реестром понимается республиканская информационная система, содержащая перечень государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Тыва физическим и юридическим лицам (далее - объект учета).

Включению в Реестр в обязательном порядке подлежат установленные действующим законодательством государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти Республики Тыва физическим и юридическим лицам (далее - государственные услуги).

1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Республики Тыва, регулирующими предоставление государственных услуг органами исполнительной власти Республики Тыва и настоящим Положением.

2. Порядок формирования и ведения Реестра

2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством экономики Республики Тыва (далее - держатель Реестра).

2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:

1) включение объекта учета в Реестр с присвоением регистрационного номера;

2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных);

3) исключение объекта учета из Реестра.

2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

2.4. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.

2.5. Электронная копия Реестра размещается в информационной системе (на сервере) держателя Реестра и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.

2.6. Программные средства ведения электронной копии Реестра обеспечивают выполнение следующих функций:

1) ввод информации, как с оригиналов документов, так и с электронных носителей с последующей идентификацией сведений;

2) ведение протокола и архива всех изменений с возможностью возврата в любое предыдущее состояние;

3) разграничение доступа и разграничение функций пользователя по утвержденной схеме для лиц, имеющих право на те или иные действия;

4) резервное копирование данных на отдельных носителях;

5) восстановление данных с резервной копии;

6) распечатка всех сведений, хранящихся в электронном виде.

3. Содержание и структура Реестра

3.1. Реестр содержит:

базу данных государственных услуг (электронная копия Реестра);

административные регламенты каждой из услуг;

резервные копии электронной копии Реестра;

текущее содержание базы данных на бумажном носителе в форме, позволяющей использовать информацию без обращения к электронной копии;

протоколы изменений в базе данных на бумажном носителе;

документы, представленные для внесения государственной услуги в Реестр;

журнал внесения объекта учета в Реестр.

Формы документов и структура базы данных, применяемые в Реестре, приведены в приложении к настоящему Положению.

3.2. Государственной услуге присваивается регистрационный код. Кодирование объекта учета в Реестре производится по серийно-порядковой системе.

Регистрационный код состоит из двенадцати знаков и имеет следующую структуру:

XX.XX.XX.XX. XX. XX,

где:

1-8 знаки - идентификационный код функции Органа в соответствии с действующим Кодификатором функций органов исполнительной власти Республики Тыва;

9-10 знаки - идентификационный код Органа;

11-12 знаки - порядковый номер объекта учета в рамках Органа.

Перечень идентификационных кодов Органов определяется держателем Реестра.

4. Полномочия держателя Реестра

4.1. Держатель Реестра имеет право запрашивать информацию об объекте учета, подлежащую включению в Реестр, и поясняющую информацию, которую Орган обязан представить в течение пяти дней.

4.2. Держатель Реестра имеет право принять решение об исключении объекта учета из Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих Орган полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктами 6.1-6.3 настоящего Положения.

5. Порядок включения объекта учета в Реестр

5.1. Для включения объекта учета в Реестр Орган направляет держателю Реестра заявление по форме, приведенной в приложении к настоящему Положению, и предоставляет на бумажных и электронных носителях полный перечень и официальные тексты действующих нормативных правовых актов, наделяющих Орган полномочиями по предоставлению государственной услуги и регулирующих ее предоставление.

5.2. Держатель Реестра в течение десяти дней:

1) организует проверку полноты и правильности оформления документов, формирует номенклатурное регистрационное дело;

2) присваивает объекту учета регистрационный код;

3) вносит предоставленные сведения в Реестр;

4) осуществляет соответствующую регистрацию в журнале внесения объекта учета в Реестр;

5) уведомляет Орган о занесении государственной услуги в Реестр.

5.3. В случае обнаружения несоответствия данных (и) или документов по составу и (или) содержанию, держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствующих данных (и) или документов согласно требованиям настоящего Положения. В свою очередь Орган в течение трех дней представляет недостающие данные и (или) документы. После устранения указанных нарушений государственная услуга включается в Реестр.

5.4 Реестр государственных услуг органов исполнительной власти Республики Тыва утверждается постановлением Правительства Республики Тыва.

6. Порядок исключения объекта учета из Реестра

6.1. Объект учета исключается из Реестра в случае принятия акта о прекращении действия или изменении норм, наделяющих Орган полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей государственной услуги.

Измененный объект учета включается в Реестр как новый.

6.2. Орган в течение десяти рабочих дней после вступления в силу акта, упомянутого в пункте 6.1 настоящего Положения, направляет извещение о необходимости исключения государственной услуги из Реестра держателю Реестра.

6.3. Держатель Реестра в течение двух рабочих дней после получения извещения, упомянутого в пункте 6.2 настоящего Положения, исключает государственную услугу из Реестра.

6.4. Регистрационный номер исключенной из Реестра государственной услуги в дальнейшем не используется.


Приложение
к Положению
о Едином реестре
государственных услуг, предоставляемых
органами исполнительной власти
Республики Тыва

СТРУКТУРА
базы данных услуг


Регистрационный код государственной услуги

Наименование государственной услуги

Результат государственной услуги

Центр ответственности и участники процесса предоставления государственной услуги

Получатель государственной услуги

     

Журнал внесения объекта учета в Реестр

Регистрационный код государственной услуги

Наименование Органа

Дата включения в Реестр

Принял (подпись, дата)

Сдал (подпись, дата)


Держателю Реестра Заявление о включении в Реестр

Прошу Вас включить __________________________________________________________

в Единый реестр государственных (наименование государственной услуги) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Тыва.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»