22. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
22.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
22.2. Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность родителя либо лица, его заменяющего.
22.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
22.4. Копии свидетельств о рождении второго, третьего, четвертого, пятого и последующих детей, а также предыдущих детей.
22.5. Выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребёнком опеки.
22.6. Справка из органа социальной защиты населения по месту жительства родителя о том, что он не получал единовременные выплаты при рождении второго и последующих детей (в случае постоянного проживания одного из родителей в другом муниципальном образовании автономного округа).
23. При наличии у органа социальной защиты населения сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.