Последовательность административных действий (процедур)
54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
54.1. Приём документов на предоставление государственной услуги.
54.2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
54.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
54.4. Предоставление государственной услуги.
54.5. Прекращение предоставления государственной услуги.
Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги
55. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
56. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из категории заявителя и соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 25 - 27 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
57. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
58. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
59. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений на получение государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения и ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинального осложнения (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:
59.1. Порядковый номер записи.
59.2. Дату приёма заявления.
59.3. Фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.
59.4. Адрес места жительства заявителя.
59.5. Форму предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
60. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, оформляет расписку о приёме документов. В расписке указываются:
60.1. Регистрационный номер заявления.
60.2. Дата приёма заявления.
60.3. Подпись специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за приём документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
61. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт его для рассмотрения специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов.