Недействующий

О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета

IV. Порядок представления главными администраторами информации в департамент финансов


21. Главные администраторы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, ежеквартально, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчётным, представляют в департамент финансов:

1) отчёт о поступлениях и задолженности по доходам окружного бюджета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку нарастающим итогом с начала текущего года;

2) пояснительную записку о причинах возникновения (увеличения) задолженности по неналоговым платежам в окружной бюджет. (в ред. от 30.04.2009 N 212-А)

22. Главные администраторы ежеквартально, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в департамент финансов расшифровки поступлений по кодам бюджетной классификации Российской Федерации "Прочие неналоговые доходы субъектов Российской Федерации" и "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации".

Информация о невыясненных платежах должна отражать движение средств в течение отчётного квартала и содержать следующие сведения с указанием количества документов и суммы платежа:

- остаток невыясненных поступлений на начало квартала;

- поступление невыясненных платежей;

- сведения о зачёте сумм на соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;

- сведения о возврате невыясненных поступлений;

- остаток невыясненных поступлений на конец отчётного периода. (пункт 22 утратил силу от 30.04.2009 N 212-А)

23. Главные администраторы для осуществления прогнозирования доходов окружного бюджета, анализа исполнения планируемых показателей, мониторинга поступления средств соответствующих доходных источников, задолженности, переплаты по ним представляют в департамент финансов следующую информацию:

1) предложения по внесению изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий год и на плановый период (при необходимости);

2) прогноз поступлений средств по соответствующим администрируемым доходным источникам в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз представляется с соответствующими обоснованиями и подробными расчётами в сроки, предусмотренные нормативным правовым актом Администрации автономного округа, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;

3) пояснительную записку, содержащую сведения о причинах перевыполнения (невыполнения) плана в разрезе видов доходов окружного бюджета с подробным анализом фактов, повлёкших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом по начисленным и уплаченным суммам в разрезе плательщиков (крупнейших плательщиков), а также динамику поступлений, сложившейся задолженности (в том числе безнадёжной к взысканию) и переплаты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пояснительная записка составляется за отчётный период текущего года нарастающим итогом не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчётным кварталом. (подпункт 3 утратил силу от 30.04.2009 N 212-А)