6.1. Департамент экономики автономного округа в течение двух недель рассматривает Концепцию Программы и направляет заключение заинтересованному исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему государственную политику в установленной сфере деятельности.
6.2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственную политику в установленной сфере деятельности, направляет Концепцию Программы в департамент финансов автономного округа.
6.3. Департамент финансов автономного округа в течение двух недель рассматривает Концепцию Программы, направляет заключение заинтересованному исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему государственную политику в установленной сфере деятельности.
6.4. Департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа вправе отклонить концепцию Программы, если она не соответствует статусу Программ или возвратить на доработку при несоблюдении требований пункта 5.3 настоящего Порядка.
Концепция Программы с рекомендациями департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа направляется заинтересованным исполнительным органом государственной власти автономного округа для рассмотрения на Администрации и принятия решения о целесообразности разработки Программы. Администрация автономного округа издает правовой акт о разработке Программы, которым утверждается Концепция Программы с указанием сроков реализации, исходя из прогнозируемых возможностей окружного бюджета, предельного объема финансовых средств окружного бюджета для реализации разрабатываемой Программы и Госзаказчика (для Программ, имеющих более одного Госзаказчика - Государственного заказчика - координатора Программы).