11.1. Процесс реализации Программ включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчетность.
11.2. Формы и методы организации управления реализацией Программ определяются Госзаказчиком (государственным заказчиком - координатором Программ). Реализация Программ осуществляется на основе государственных (муниципальных) контрактов (договоров), заключаемых Госзаказчиком или органом исполнительной власти муниципальных образований со всеми исполнителями программных мероприятий.
11.3. Основные средства стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автотранспортные средства, независимо от стоимости, приобретаемые в рамках реализации Программ за счет средств окружного бюджета, за исключением средств, переданных в виде субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе, физическим и юридическим лицам, подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа.
Основные средства, приобретаемые в рамках реализации Программ за счет средств, переданных в виде субсидий бюджетам муниципальных образований, физическим и юридическим лицам, подлежат оформлению в собственность соответствующего муниципального образования, физического и юридического лица.
Госзаказчик Программы в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа (за исключением жилых помещений), представляет в департамент имущественных отношений автономного округа копии указанных договоров с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа.
Госзаказчик Программы в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение жилых помещений, подлежащих оформлению в государственную собственность автономного округа, представляет в управление делами Администрации автономного округа указанные договоры с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа для государственной регистрации права собственности автономного округа и внесения необходимых данных в Реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа.
11.4. Потребляемое имущество, а также основные средства стоимостью менее 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда за исключением автотранспортных средств, приобретенные в рамках исполнения Программ, не подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа и подлежат списанию с баланса организаций, являющихся исполнителями Программ (покупателей имущества) после передачи имущества получателям. Организации, получившие имущество в соответствии с утвержденными Программами, учитывают его на балансе как целевое бюджетное финансирование в порядке, определенном действующими нормативными правовыми актами.
11.5. Госзаказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей и вносит корректировки в Программу в установленном порядке.
11.6. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программ Госзаказчики (государственные заказчики - координаторы Программ) ежегодно согласовывают с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа уточненные показатели (индикаторы) эффективности Программы на соответствующий год в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования автономного округа.
11.7. Госзаказчики (государственные заказчики - координаторы Программ) направляют в департамент экономики автономного округа статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программ, доклады о ходе работ по Программам и эффективности использования финансовых средств по формам и в сроки, установленные Положением переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории автономного округа и в соответствии с методическими рекомендациями департамента экономики автономного округа.
11.8. Департамент экономики автономного округа с участием департамента финансов автономного округа и Госзаказчиков Программ до 1 апреля каждого года подготавливает и представляет в Администрацию автономного округа доклад о ходе реализации Программ за отчетный год.
11.9. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной Программой, департамент экономики автономного округа с участием департамента финансов автономного округа подготавливает и вносит на рассмотрение Администрации автономного округа предложения:
1) о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий;
2) о смене Госзаказчика (государственного заказчика - координатора Программы), об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
3) о сокращении финансирования Программы за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год;
4) о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений);
5) о привлечении в установленном законом порядке к ответственности руководителя Программы - руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, определенного Госзаказчиком (государственным заказчиком - координатором Программы), который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
В соответствии с рекомендациями Администрации автономного округа указанные предложения вносятся в Государственную Думу автономного округа (по Программам, утвержденным законами автономного округа).
11.10. По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, Госзаказчик (государственный заказчик - координатор Программы) подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в департамент экономики автономного округа, в департамент финансов автономного округа и Государственную Думу автономного округа доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Доклад должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.