Недействующий

Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе

Статья 5. Порядок формирования административной комиссии


1. Административные комиссии создаются в городских округах и муниципальных районах в автономном округе и действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований.

2. Административная комиссия создается и упраздняется нормативным правовым актом Губернатора автономного округа, которым также утверждается персональный состав административной комиссии.

3. Срок полномочий административной комиссии составляет четыре года.

4. По истечении указанного срока административная комиссия продолжает осуществлять свои полномочия до дня первого заседания административной комиссии нового состава.

5. Административная комиссия нового состава должна быть сформирована не позднее 15 календарных дней со дня истечения срока полномочий административной комиссии прежнего состава.

6. Предложения по персональным составам административных комиссий вносятся в уполномоченный орган органами местного самоуправления в автономном округе, общественными объединениями, организациями всех форм собственности, расположенными на территории соответствующего муниципального образования.

7. Сообщение о приеме предложений по составу административных комиссий:

1) по первичному составу должно быть опубликовано уполномоченным органом в окружных средствах массовой информации не позднее 15 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Закона;

2) о приеме предложений по новому составу административной комиссии должно быть опубликовано уполномоченным органом в окружных средствах массовой информации не позднее чем за 60 календарных дней до даты истечения срока полномочий действующей административной комиссии.

8. Орган местного самоуправления городского округа либо муниципального района осуществляет сбор документов кандидатов в новый состав административной комиссии: документов, удостоверяющих личность, образование и место работы кандидата, характеристики с места работы, справки о наличии (отсутствии) судимости, письменного согласия на включение в состав административной комиссии, справки об отсутствии нахождения на учетах наркологического и психиатрического диспансеров в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.

9. Предложения по новому составу административной комиссии и документы, предусмотренные частью 8 настоящей статьи, направляются органами местного самоуправления городского округа либо муниципального района в уполномоченный орган в срок, указанный в сообщении.

10. Уполномоченный орган рассматривает документы, предусмотренные частью 8 настоящей статьи, в течение 30 календарных дней со дня их поступления, оценивает наличие у кандидатов опыта, навыков и умений, необходимых для участия в работе комиссии, после чего готовит проект нормативного правового акта Губернатора автономного округа об утверждении персонального состава административной комиссии. К проекту нормативного правового акта Губернатора автономного округа об утверждении персонального состава административной комиссии прилагается пояснительная записка, содержащая мотивированное заключение о причинах, послуживших основанием включения (невключения) кандидатов в указанный проект нормативного правового акта. (с изм. от 18.12.2008 N 110-ЗАО)

11. Первое заседание административной комиссии проводится не позднее 10 дней со дня ее формирования.