Недействующий

Об утверждении Положения об организационно-контрольном управлении аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (утратило силу с 12.04.2011 на основании постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 31.03.2011 N 45-п)

IV. Организация деятельности

7. Управление возглавляет начальник организационно-контрольного управления (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации по представлению первого заместителя главы Администрации - руководителя аппарата Администрации.

8. Начальник Управления руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление задач и полномочий.

9. Начальник Управления:

осуществляет общее руководство деятельностью Управления по выполнению возложенных функций;

в установленном порядке вносит первому заместителю главы Администрации - руководителю аппарата Администрации предложения по структуре и штатной численности Управления, назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и наказании, стажировке, переподготовке, повышении квалификации работников Управления;

обеспечивает соблюдение служебного распорядка, контролирует состояние исполнительской дисциплины, порядка работы со служебными документами в Управлении;

распределяет обязанности между работниками Управления, представляет на утверждение первому заместителю главы Администрации -руководителю аппарата Администрации должностные регламенты работников Управления;

анализирует и обобщает практику работы Управления;

осуществляет планирование деятельности Управления;

подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

визирует проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, иным образом участвует в их разработке;

вносит на рассмотрение главе Администрации проекты постановлений, распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления по согласованию с первым заместителем главы Администрации - руководителем аппарата Администрации;

вносит первому заместителю главы Администрации - руководителю аппарата Администрации предложения по совершенствованию механизма решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;

представляет Управление в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, а также организациями и общественными объединениями;

осуществляет иные полномочия, возложенные по указанию первого заместителя главы Администрации - руководителя аппарата Администрации.

10. Начальник Управления имеет заместителя. Заместитель начальника Управления и иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности первым заместителем главы Администрации - руководителем аппарата Администрации.

В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью, иным причинам, заместитель начальника Управления в установленном порядке осуществляет его полномочия.

11. Работники Управления несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

12. Информационное, документационное, правовое, материально- техническое обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Администрации.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО "Кодекс"