2.1. В целях планирования расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган муниципального образования не позднее 1 июня текущего года представляет в департамент расчёт потребности финансовых средств на поддержку факторий, доставку товаров на фактории, обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера с указанием фактических данных за предшествующий год, ожидаемое исполнение за текущий год и плановый период.
2.2. Муниципальные образования ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций на очередной месяц в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Муниципальные образования обеспечивают своевременное (не позднее 20 числа текущего месяца) представление заявок в департамент. Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января финансового года.
2.3. На основании заявок департамент ежемесячно, до 10 числа соответствующего месяца, осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета. Выплата субвенций может производиться в форме авансовых платежей, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов на поддержку факторий.
2.4. Для осуществления текущего финансового контроля муниципальные образования ежемесячно, до 3 числа следующего месяца, за декабрь - не позднее 20 декабря текущего года представляют в департамент отчёт об использовании предоставленных субвенций, справки-расчёты с реестрами первичных документов по начислению и финансированию организаций, согласно приложениям N N 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему Порядку. (с изм. от 27.05.2010 N 282-А)
Первичными документами, подтверждающими затраты, служат копии договоров, счета-фактуры, путевые листы, утверждённые калькуляции, акты выполненных работ, ведомость распределения дров и другие.
2.5. Муниципальное образование представляет в департамент не позднее 15 марта текущего финансового года распределение доведённых объёмов бюджетных ассигнований в разрезе получателей.
Департамент вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанную с предоставлением субвенций.
2.6. Нарушение муниципальными образованиями сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием применения мер бюджетного принуждения на приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах по кассовому исполнению бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.7. По итогам каждого квартала на основании отчётов муниципальных образований об использовании субвенций при наличии у муниципальных образований экономии по их использованию департаментом производится уточнение фактической потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности субвенций в следующем квартале в соответствии с установленным порядком исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
Департамент вправе перераспределить размеры субвенций между муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.
2.8. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.
2.9. Муниципальные образования в автономном округе - получатели субвенций несут ответственность за нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.