Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления в 2008 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера

II. Документы, необходимые для предоставления субвенций


2.1. В целях планирования расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган муниципального образования не позднее 1 июня текущего года представляет в департамент расчёт потребности финансовых средств на поддержку факторий, доставку товаров на фактории, обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера с указанием фактических данных за предшествующий год, ожидаемое исполнение за текущий год и плановый период.

2.2. Муниципальные образования ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций на очередной месяц в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Муниципальные образования обеспечивают своевременное (не позднее 20 числа текущего месяца) представление заявок в департамент. Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января финансового года.

2.3. На основании заявок департамент ежемесячно, до 10 числа соответствующего месяца, осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета. Выплата субвенций может производиться в форме авансовых платежей, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов на поддержку факторий.

2.4. Для осуществления текущего финансового контроля муниципальные образования ежемесячно, до 3 числа следующего месяца, за декабрь - не позднее 20 декабря текущего года представляют в департамент отчёт об использовании предоставленных субвенций, справки-расчёты с реестрами первичных документов по начислению и финансированию организаций, согласно приложениям N N 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему Порядку. (с изм. от 27.05.2010 N 282-А)

Первичными документами, подтверждающими затраты, служат копии договоров, счета-фактуры, путевые листы, утверждённые калькуляции, акты выполненных работ, ведомость распределения дров и другие.

2.5. Муниципальное образование представляет в департамент не позднее 15 марта текущего финансового года распределение доведённых объёмов бюджетных ассигнований в разрезе получателей.

Департамент вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанную с предоставлением субвенций.

2.6. Нарушение муниципальными образованиями сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием применения мер бюджетного принуждения на приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах по кассовому исполнению бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.7. По итогам каждого квартала на основании отчётов муниципальных образований об использовании субвенций при наличии у муниципальных образований экономии по их использованию департаментом производится уточнение фактической потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности субвенций в следующем квартале в соответствии с установленным порядком исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.

Департамент вправе перераспределить размеры субвенций между муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.

2.8. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.

2.9. Муниципальные образования в автономном округе - получатели субвенций несут ответственность за нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.