Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 мая 2008 года N 200-А

Об утверждении Порядка предоставления в 2008 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 05.04.2011 N 162-П

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 27.11.2008 г. N 638-А

-постановлением Администрации автономного округа от 08.06.2009 N 284-А

-постановлением Администрации автономного округа от 27.05.2010 N 282-А

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 143-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

- Порядок предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

- Порядок предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации настоящего постановления департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 8 мая 2008 г. N 200-А

Приложение N 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.11.2008 г. N 638-А)
(с изм. от 27.05.2010 N 282-А)

ПОРЯДОК предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономного округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - субвенции).

Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа (далее - департамент) заключает Соглашение с муниципальным образованием автономного округа о предоставлении субвенций по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.

1.2. Муниципальные образования определяют муниципальный уполномоченный орган (орган местного самоуправления, муниципальное учреждение), ответственный за реализацию настоящего Порядка, о чём в письменном виде сообщают департаменту.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- фактория - специализированное предприятие (организация), созданное в местах производственной деятельности и проживания коренных малочисленных народов Севера, предназначенное для приёма, накопления первичной обработки, хранения и подготовки к транспортировке продукции производства традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, обеспечения представителей этих народов товарами и услугами, необходимыми для жизнедеятельности, а также для проживания обслуживающего персонала;

- пункт получения товаров - ближайшие базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период);

- тундровое население - население, ведущее кочевой и полукочевой образ жизни;

- места компактного проживания - географическая точка отдельного чума либо стойбища оленеводческих хозяйств, расположенных на межселенной территории муниципального образования. Места компактного проживания отдельного чума либо стойбища оленеводческих хозяйств любой формы собственности могут изменяться в процессе ведения ими хозяйственной деятельности и традиционного природопользования;

- труднодоступные и отдалённые местности и территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в автономном округе - местности и территории компактного проживания, расположенные на значительном расстоянии от районных центров, характеризующиеся низкой транспортной освоенностью, ограниченной транспортной доступностью, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- товары - товары национального спроса, товары первой необходимости, кроме автомобилей, ковровых изделий, вино-водочных изделий, сена, соломы изделий из хрусталя.

- дрова - древесина топливная, включая древесные топливные гранулы (в ред. от 27.11.2008 г. N 638-А)

1.4. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа на осуществление государственных полномочий по обслуживанию факторий, включённых в Реестр факторий автономного округа, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.

Муниципальные образования разрабатывают нормативы на обслуживание факторий, утверждают нормативным правовым актом муниципального образования и предоставляют в департамент. Нормативы утверждаются в пределах объёмов бюджетных ассигнований, доведённых на указанные цели.

1.5. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на возмещение фактических затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдалённые местности, начиная с 11 километра от пункта их получения на территории автономного округа, в пределах объёмов бюджетных ассигнований. (пункт в нов. ред. от 27.05.2010 N 282-А)

1.6. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на бесплатное обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера, включая затраты по приобретению и доставке до мест компактного проживания, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.

II. Документы, необходимые для предоставления субвенций


2.1. В целях планирования расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган муниципального образования не позднее 1 июня текущего года представляет в департамент расчёт потребности финансовых средств на поддержку факторий, доставку товаров на фактории, обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера с указанием фактических данных за предшествующий год, ожидаемое исполнение за текущий год и плановый период.

2.2. Муниципальные образования ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций на очередной месяц в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Муниципальные образования обеспечивают своевременное (не позднее 20 числа текущего месяца) представление заявок в департамент. Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января финансового года.

2.3. На основании заявок департамент ежемесячно, до 10 числа соответствующего месяца, осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета. Выплата субвенций может производиться в форме авансовых платежей, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов на поддержку факторий.

2.4. Для осуществления текущего финансового контроля муниципальные образования ежемесячно, до 3 числа следующего месяца, за декабрь - не позднее 20 декабря текущего года представляют в департамент отчёт об использовании предоставленных субвенций, справки-расчёты с реестрами первичных документов по начислению и финансированию организаций, согласно приложениям N N 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему Порядку. (с изм. от 27.05.2010 N 282-А)

Первичными документами, подтверждающими затраты, служат копии договоров, счета-фактуры, путевые листы, утверждённые калькуляции, акты выполненных работ, ведомость распределения дров и другие.

2.5. Муниципальное образование представляет в департамент не позднее 15 марта текущего финансового года распределение доведённых объёмов бюджетных ассигнований в разрезе получателей.

Департамент вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанную с предоставлением субвенций.

2.6. Нарушение муниципальными образованиями сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием применения мер бюджетного принуждения на приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах по кассовому исполнению бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.7. По итогам каждого квартала на основании отчётов муниципальных образований об использовании субвенций при наличии у муниципальных образований экономии по их использованию департаментом производится уточнение фактической потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности субвенций в следующем квартале в соответствии с установленным порядком исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.

Департамент вправе перераспределить размеры субвенций между муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.

2.8. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.

2.9. Муниципальные образования в автономном округе - получатели субвенций несут ответственность за нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Приложение N 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 08.06.2009 N 284-А)
(с изм. от 27.05.2010 N 282-А)

ПОРЯДОК предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера

I. Общие положения


Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.

II. Условия предоставления субсидий по поддержке факторий


2.1.Уполномоченный орган муниципального образования заключает с собственником факторий договор о предоставлении субсидий по поддержке факторий за счёт средств бюджета муниципального образования.

2.2. Субсидии из бюджета муниципальных образований автономного округа по поддержке факторий предоставляются собственникам факторий, зарегистрированным в установленном порядке в реестре по учёту факторий, осуществляющим торговую и хозяйственную деятельность на территории муниципальных образований на возмещение фактических затрат, связанных с обслуживанием факторий, не обеспеченных доходами:

- затраты на оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря;

- затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе приобретение и доставка топливно-энергетических ресурсов;

- затраты на текущий ремонт основных средств, зданий и помещений.

2.3. Заработная плата обслуживающего персонала рассчитывается в соответствии со штатным расписанием, разработанным на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников окружных государственных учреждений. Размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа. При расчёте фонда оплаты труда устанавливаются повышенные на 25% тарифные ставки (оклады) за работу в сельской местности и предусматривается доплата за отдалённость в размере до 100% , выплаты стимулирующего характера до 20%.

Виды и размеры надбавок, доплат и других выплат, учитывающих особые условия труда и условия, отклоняющиеся от нормальных (в частности, за работу во вредных и опасных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Фонд оплаты труда формируется с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К обслуживающему персоналу на факториях относятся управляющий, продавец, машинист электростанции (дизелист), сторож, рабочие по обслуживанию факторий и пекарь. Количество человек, обслуживающих факторию, зависит от степени обустройства фактории и от численности обслуживаемого населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни. Штатное расписание представляется собственником фактории в уполномоченный орган муниципального образования. (с изм. от 08.06.2009 N 284-А)

2.4. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора профессий рабочих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).

2.5. Сроки и порядок предоставления расчётов собственниками факторий и перечисления им сумм субсидий определяются нормативным правовым актом муниципального образования.

2.6. В случае, если собственником факторий является юридическое (индивидуальный предприниматель) лицо, осуществляющее наряду с обслуживанием фактории другие виды деятельности, финансовая поддержка в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется при условии ведения раздельного учёта видов деятельности.

III. Условия предоставления субсидий по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности


3.1. Право на получение субсидий из бюджета муниципального образования имеют организации (индивидуальные предприниматели), заключившие договор с Уполномоченным органом муниципального образования на возмещение фактических затрат по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, начиная с 11 километра от пункта их получения на территории автономного округа. пункт в нов. ред. от 27.05.2010 N 282-А)

3.2. Возмещению из бюджета подлежат расходы по перевозке товаров, осуществляемой:

- водным транспортом (самоходки, катера, лодки и др.);

- автомобильным транспортом;

- снегоходом;

- гужевым (лошади, олени);

- тракторами, вездеходами;

- авиатранспортом, согласно приложению к настоящему Порядку.

Перевозка товаров осуществляется как собственным, так и наёмным транспортом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»