Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2008 года N 100

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

{Утратил силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 31.07.2012 N 201, НГР:ru02000201200458}

{Изменения:
постановление Правительства Республики Алтай от 18.06.2009 N 134, НГР:ru02000200900200;
постановление Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 N 81, НГР:ru02000201000117;
постановление Правительства Республики Алтай от 08.06.2011 N 114, НГР:ru02000201100266;
постановление Правительства Республики Алтай от 19.07.2011 N 158, НГР:ru02000201100365;
постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2011 N 387, НГР:ru02000201100785;
Постановление Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 N 151; НГР:ru02000201200305}

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай обеспечить предоставление в установленные сроки сведений, необходимых для составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна СМ.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением подпункта "д" пункта 1 (в части касающейся внесения изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы) Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, который вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай А.В. Бердников

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 14 мая 2008 г. N 100

ПОРЯДОК составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период


{Изменения:

постановление Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 N 81, НГР:ru02000201000117;

постановление Правительства Республики Алтай от 08.06.2011 N 114, НГР:ru02000201100266;

постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2011 N 387, НГР:ru02000201100785;

Постановление Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 N 151; НГР:ru02000201200305}

1. Правительство Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай (далее - бюджет Территориального фонда):

а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;

в) одобряет основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Алтай;

г) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Алтай в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе распределение республиканского бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими и ведомственными целевыми программами;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2011 N 387, НГР:ru02000201100785}

д) утверждает долгосрочные (республиканские) целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также вносятся в них изменения;

е) одобряет проект республиканского бюджета и проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай;

ж) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Республики Алтай о республиканском бюджете и бюджете Территориального фонда.

2. Министерство финансов Республики Алтай организует составление и составляет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

а) разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;

б) осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители), а также утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

в) запрашивает для составления проекта республиканского бюджета необходимые сведения от иных финансовых органов, от иных органов государственной власти, а также от органов местного самоуправления;

г) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе распределение республиканского бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими и ведомственными целевыми программами в соответствии с правилами распределения объемов расходных обязательств между действующими и принимаемыми расходными обязательствами, установленными в приложении N 3 к настоящему Порядку;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2011 N 387, НГР:ru02000201100785}

д) составляет плановый реестр расходных обязательств Республики Алтай;

е) проектирует и доводит до Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства регионального развития Республики Алтай предельный объем бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов), предусмотренный на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы и объем субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 08.06.2011 N 114, НГР:ru02000201100266}

ж) утверждает порядок распределения предельных объемов бюджетных ассигнований, проектирует и доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов);

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 08.06.2011 N 114, НГР:ru02000201100266}

з) представляет в Комиссию Правительства Республики Алтай по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданную постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее - Комиссия) предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 N 151; НГР:ru02000201200305}

и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;

к) направляет, предусмотренные методиками (проектами методик) распределения межбюджетных трансфертов, исходные данные для расчета дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Алтай, бюджетам муниципальных образований в финансовые органы муниципальных образований для расчета указанных межбюджетных трансфертов, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных районов и городского округа;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 N 81, НГР:ru02000201000117}

л) осуществляет согласование разрабатываемых главными распорядителями проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 N 81, НГР:ru02000201000117}

м) организует сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для расчета Республике Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 N 81, НГР:ru02000201000117}

н) координирует работу главных распорядителей по проведению сверки исходных данных с федеральными органами исполнительной власти для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Республике Алтай;

о) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Алтай, проекты программ государственных гарантий Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 N 81, НГР:ru02000201000117}

п) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;

р) утверждает методику прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Алтай, а также подготавливает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 08.06.2011 N 114, НГР:ru02000201100266}

с) формирует и представляет в Правительство Республики Алтай проект закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай одновременно с указанным проектом.

3. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

а) разрабатывает основные параметры прогноза социально- экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития Республики Алтай за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Алтай за текущий финансовый год;

в) проводит ежегодно по каждой утвержденной целевой программе оценку эффективности ее реализации;

г) рассматривает представленные главными распорядителями проекты долгосрочных (республиканских) целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы и ведомственные целевые программы и предложения исполнительных органов

государственной власти Республики Алтай о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы и ведомственные целевые программы;

д) рассматривает предложения муниципальных образований о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, формирует свод заявок для рассмотрения Комиссией;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 N 81, НГР:ru02000201000117}

е) совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай формирует и вносит на рассмотрение Правительства Республики Алтай проект республиканской адресной инвестиционной программы;

ж) {Утратил силу:

постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2011 N 387, НГР:ru02000201100785}

4. Министерство имущественных отношений Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает и представляет в Правительство Республики Алтай прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и реестр государственной собственности Республики Алтай.

5. При составлении проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования:

а) представляют в установленном Правительством Республики Алтай порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;

б) составляют плановый реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, и представляют их в Министерство финансов Республики Алтай;

в) представляют в Министерство финансов Республики Алтай обоснования бюджетных ассигнований, в том числе по главным распорядителям и соответствующим им подведомственным государственным учреждениям, а в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Алтай, по соответствующим муниципальным образованиям;

{В редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»